16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

«ЛУКОЙЛ» пришел всерьез и надолго!

18 декабря в Ижевске состоялся семинар компании «ЛУКОЙЛ», на который были приглашены руководители предприятий и организаций Удмуртской Республики. Во время встречи вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вадим ВОРОБЬЕВ объявил о том, что «ЛУКОЙЛ» пришел в Удмуртию всерьез и надолго. Что это означает для рядового автомобилиста? Попробуем разобраться.

«ЛУКОЙЛ» В РОССИИ И МИРЕ

«ЛУКОЙЛ» сегодня – это международный бренд, одна из крупнейших вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основные виды ее деятельности – это разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и их сбыт. По размерам разведанных запасов «ЛУКОЙЛ» занимает второе место в мире. Компания играет ключевую роль в энергетическом секторе России, на ее долю приходится почти 22 процента добычи и 19 процентов переработки нефти. Основной регион нефтедобычи – Западная Сибирь. Кроме того, реализуются проекты по разведке и добыче нефти и газа за пределами России – в Казахстане, Египте, Азербайджане, Узбекистане, Саудовской Аравии, Колумбии, Венесуэле, Ираке, других странах.

«ЛУКОЙЛ» владеет современными нефте- и газоперерабатывающими, нефтехимическими заводами в России, Болгарии, Украине, Румынии. В России компании принадлежат четыре крупных НПЗ – в Перми, Волгограде, Ухте и Нижнем Новгороде, и два мини-НПЗ. Совокупная мощность данных заводов составляет 44,5 млн тонн нефти в год, еще 14 млн тонн перерабатывают зарубежные заводы компании.

Сбытовая сеть «ЛУКОЙЛ» охватывает 24 страны мира, в России компания представлена в 43 регионах.

«ЛУКОЙЛ» + Удмуртия

Удмуртия стала четвертым регионом, в котором работает одно из крупнейших дочерних предприятий ОАО «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», в регионы деятельности которого входят также Пермский край, Кировская и Свердловская области.

По словам вице-президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Вадима Воробьева, политика компании строится на нескольких основных принципах, главный из которых - это высокое качество продукции. Также компания стремится работать с конечным потребителем, исключая посредников; стабильно выполняет свои обязательства по договорам и соглашениям. Еще один принцип, названный вице-президентом компании – это формульное ценообразование (проще говоря, привязка цен к внешнему рынку, что в сегодняшних условиях выгодно для потребителя).

«ЛУКОЙЛ» здесь всерьез и надолго, - подчеркнул Вадим Воробьев. – Мы никуда не торопимся, готовы к конкуренции и сотрудничеству со всеми предприятиями, которые работали с предшественником «ЛУКОЙЛа» - ОАО «Удмуртнефтепродукт».

Вслед за вице-президентом взял слово заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Михаил КОБЫЛКО. Он рассказал, что Удмуртия привлекательна для «ЛУКОЙЛа» тем, что имеет развитую рыночную инфраструктуру и систему транспортных коммуникаций, высокий научно-технический потенциал, развитую машиностроительную и нефтегазодобывающую промышленность, что в целом определяет большие возможности для развития бизнеса – как среднего, так и крупного.

Сравнивая регионы присутствия «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт», Михаил Кобылко отметил, в частности, такой показатель, как количество АЗС на 100 километров, в Удмуртии самый высокий – 3,1 на 100 км, для сравнения: в Пермском крае – 2,5, Свердловской области – 1,8, в Кировской области – 1,5.

На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» в Удмуртии владеет 91 АЗС и 5 нефтебазами. Идет процесс реконструкции и оформления АЗС в соответствии с корпоративными стандартами ОАО «ЛУКОЙЛ».

НОВЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА – НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

Еще одна тема состоявшегося семинара – «Качественные характеристики дизельных топлив «Евро», «ЭКТО» и бензинов «Евро» производства «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».

Сегодня пермский завод, входящий в состав ОАО «ЛУКОЙЛ» – одно из ведущих предприятий нефтеперерабатывающей отрасли России не только по производительности (более 10 млн тонн в год западно-сибирской и пермской нефти), но и по глубине переработки (более 90 процентов). А по техническому уровню и экономичности – один из самых современных в стране. Более 40 процентов выпускаемой продукции идет на экспорт.

По словам начальника отдела стандартизации ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» Татьяны ФЕДОТОВОЙ, на заводе выпускается самое современное на сегодняшний день дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4, соответствующее европейскому стандарту EN 590 версии 2004 года.

ЕВРО-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что улучшается горение топлива; значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя; уменьшается шум и вибрация двигателя; улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим. ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизтопливо, что исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики, обеспечивает высокий ресурс их работы; способствует предотвращению коррозии деталей двигателя; снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры современных моделей дизельных двигателей. С ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 срок замены масла увеличивается в 2—3 раза. А выбросы продуктов сгорания в окружающую среду значительно уменьшаются.

Одна из последних разработок компании «ЛУКОЙЛ» - это топливо «ЭКТО». Если сегодня в России большая часть выпускаемого бензина отвечает требованиям европейских стандартов по выбросам вредных веществ Евро-2, то бензины «ЭКТО» - соответствуют требованиям стандарта Евро-3. Они содержат в 3 раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола. Для улучшения эксплуатационных свойств в топливо «ЭКТО» дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок. Присадки состоят из нескольких компонентов, но важнейшим является моющий компонент. Он помогает эффективно поддерживать чистоту топливной системы, снижая образование отложений в двигателе, на клапанах и инжекторах. Благодаря этому обеспечивается максимальное распыление и полнота сгорания топлива, что в свою очередь ведет к экономии горючего, уменьшению вредного воздействия выбросов автотранспорта на окружающую среду, а также позволяет на 100% использовать мощность двигателя.

«ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» также начал выпуск и дизельного топлива «ЭКТО». Испытания в европейском исследовательском центре показали, что дизель «ЭКТО» по очищающим и антипенным свойствам превосходит рекомендации Всемирной топливной хартии и сравним с лучшими европейскими топливами.

К сожалению, топливом марки «ЭКТО» пока нельзя заправлять наши любимые автомобили на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Удмуртии. Сейчас «ЭКТО» реализуется на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Перми, Кировской области и на крупных федеральных трассах. Но уже в недалекой перспективе дизель «ЭКТО» появится и в Удмуртии, заверяют представители компании.

Определенно, автолюбители нашей республики ничего не потеряли со сменой собственника на 90 АЗС Удмуртии. А возможно, и выиграли, поскольку конкуренция – это всегда благо для потребителя. В республику пришла крупная социально ориентированная компания, ставящая во главу угла качество реализуемой продукции и известная своими программами лояльности по отношению к клиенту.

Надежда Шкляева



Архив АВИСвежий номер



«ЛУКОЙЛ» пришел всерьез и надолго!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru