16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Выбирай правильную резину!

С приходом осени автомобилисты снова задумались о выборе зимней резины. Покупка шин - в некотором роде вопрос философский. Покупатель просто теряется в сегодняшнем ассортименте, начиная искать ответ сразу на десяток вопросов: всесезонные или зимние, шипованные или нешипованные, сэкономить или взять подороже, купить уже проверенную временем резину или испытать привлекательную новинку?…

Более-менее ясно одно: с нашим климатом и нашими дорогами правильные зимние шины – это не модный аксессуар, а залог личной безопасности. Потому и выбирать надо с особой тщательностью.

В первую очередь выбор должен зависеть от условий, в которых постоянно работает шина, водительского опыта и индивидуального стиля вождения. Всем известно, к примеру, что шипованные колеса лучше остальных ведут себя на обледенелой трассе. Шипы вгрызаются в лед так, что иногда кажется, что под колесами сухой асфальт. Но как только вы действительно оказались на асфальте, ощущения резко меняются: тормозной путь у шипованного колеса на чистом асфальте увеличивается. К тому же при постоянной езде по асфальту шипы быстрее изнашиваются и (что немаловажно) шумят. И все-таки... Даже если предстоит за всю зиму проехать всего несколько километров по ледяной дороге, на шипованной резине поездка будет безопаснее.

Чтобы в магазин за своим зимним вариантом шин вы отправились со знанием дела, предлагаем обзор новинок зимних шин, которые можно приобрести в этом сезоне.

ЭКОНОМ-КЛАСС

Самая современная и инновационная шина в этой ценовой категории - Cordiant SNO-MAX. Испытания, проведенные независимыми экспертами и ведущими российскими автомобильными журналами, показали, что по эксплуатационным характеристикам она намного превосходит конкурентов в своем сегменте.

Cordiant SNO-MAX - это зимняя покрышка c симметричным направленным рисунком протектора и 16 рядами шипов. Индекс скорости - "Q", что позволяет автомобилю разгоняться до 160 км/час. Благодаря расширяющимся канавкам шина Snow-max имеет хорошую самоочищаемость и надежную защиту от аквапланирования, зигзагообразные ламели обеспечивают уверенное торможение и отличную управляемость в любых погодных условиях. Благодаря сплошному центральному ребру зигзагообразной формы обеспечивается высокая устойчивость и управляемость на прямой. А кроме всего прочего, на шинах имеются специальные индикаторы в форме снежинки, стирание которых говорит о завершении периода обкатки.

Весьма удачна модель зимних шин Cordiant Polar, которая показывает результаты на уровне шин ведущих европейских производителей.

Оригинально расположенные поперечные канавки и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую курсовую устойчивость, эффективно отводят снег и грязь из пятна контакта. Предусмотрена возможность установки 128 шипов противоскольжения в 8 рядов, что повышает уровень сцепления шины со скользким покрытием. Современные материалы, использованные в составе резиновой смеси, обеспечили шине Cordiant Polar высокий уровень главных потребительских характеристик – управляемости, торможения, продольного и поперечного сцепления. Направленный рисунок протектора отличается современным, стильным дизайном и функциональностью. В зоне пятна контакта шины с покрытием располагаются три продольных канавки, которые обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию.

Асимметричное расположение блоков протектора относительно центральной оси обеспечивает высокий акустический комфорт. Уникальный многокомпонентный состав резины на основе натурального и синтетических каучуков обеспечивает сохранение эластичности шины даже при низких температурах, гарантируя оптимальное сцепление с дорогой как на обледенелом, так и на мокром покрытии. Эту шину можно использовать не только зимой, но и в межсезонье. Оптимизированный состав резиновой смеси способствует повышенной износостойкости протектора и низкому сопротивлению качению, а в конечном счете – экономии топлива.

Говоря об импортных брендах эконом-класса, надо отметить шины под маркой Contyre, которые выпускаются на оборудовании концерна Continental на бывшем Московском шинном заводе. Ошибочно полагать, что эта шина обладает характеристиками, близкими к импортным аналогам, - ведь все сырье для этих шин поставляется с воронежского и кировского заводов. Правильнее сравнивать их с продукцией холдинга «Амтел», известного своими моделями «Нордмастер». Судя по результатам последних тестов, шины марки Contyre все же намного уступают шинам Cordiant.

СРЕДНЯЯ ЦЕНА

Шины Ultra Grip Extreme от Goodyear продолжают успешную серию шин UG 500. Протекторная резина Ultra Grip Extreme, созданная по технологии Twin Grip, состоит из двух разных слоев смеси. Наружный слой протектора – мягкий, внутренний – очень плотный. Таким образом, мягкая смесь улучшает сцепные свойства шины и повышает износостойкость, в то время как плотная смесь отлично удерживает шипы и обеспечивает лучшую управляемость на сухой дороге. V-образный рисунок протектора уменьшает аквапланирование на снегу и слякоти. Оптимизированное расположение шипов обеспечивает лучшее сцепление и значительное сокращение уровня шума. Специалисты компании Goodyear отмечают, что для разработки этой новинки применялись современные технологии, повышающие сцепные свойства шины с дорогой и обеспечивающие комфортную езду.

Интерес представляет новая разработка инженеров – шина Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и опыт своего предшественника Gislaved Nord Frost 4. Она так же, как и другие представители группы NordFrost, подтвердила свои преимущества на снегу и льду, повысив надежность и безопасность вождения в условиях северной зимы.

Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами Gislaved Nord Frost 5 улучшает реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега. В сочетании с новой технологией шипа «бриллиант» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником.

Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и петлями силовой передачи. Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию и увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква- и слашпланирования.

В среднюю ценовую категорию в этом сезоне входит признанный лидер прошлых сезонов - шины Nokian Hakkapeliitta 4 (после выхода на рынок усовершенствованной одноименной новинки под номером пять, о которой скажем позднее). Шина Nokian Hakkapeliitta 4 не раз выигрывала различные тесты и получила немало положительных отзывов за хорошее сцепление на льду: благодаря своей ромбообразной форме шипы буквально вгрызаются в дорогу острым углом. Стреловидный дизайн протектора и активно раскрывающиеся по сторонам канавки хорошо удаляют шугу из пятна контакта шины с дорогой. Если же кратко обозначить преимущества Nokian Hakkapeliitta 4 - это безукоризненное сцепление, отличная устойчивость при движении, малошумность и безопасность при слякоти на дороге.

ПРЕМИУМ-КЛАСС

Лидером, способным преодолеть любые капризы зимы, здесь можно по праву назвать шину Nokian Hakkapeliitta 5. Стойкое сцепление с обледенелой дорожной поверхностью Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается несколькими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь», эффективно улучшающий работу шипа. Он представляет собой острый ногтеобразный край, идущий по краю ламели на передней грани шашки протектора. «Коготь» отлично удерживает шип в перпендикулярном положении во время касания шины дорожного полотна. Таким образом при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что делает сцепление максимально надежным.

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 имеет усовершенствованные четырехгранные шипы «плюс». Напомним, что впервые четырехгранный шип был представлен концерном Nokian Tyres пять лет назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. С тех пор конструкция шипа претерпела изменения. Твердосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Благодаря этому более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду, а сам шип лучше удерживается в резиновой смеси.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 носит название quattrotread (четырехслойный), так как при его изготовлении используется четыре разных резиновых смеси. Это позволяет добиться оптимальной работы различных участков шины. Ни один из производителей раньше не использовал подобного строения. Использование четырех различных резиновых смесей улучшает сцепление и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятного тихого звука.

Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие, не столь значительные, усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах. Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой. Все шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки (500 км) завершится.

Следующая новинка концерна Nokian - Nokian Hakkapeliitta R, специально разработанная для русской зимы. По характеристикам сцепления на мокрой дороге ее можно назвать шиной нового поколения. Эта нешипуемая покрышка обобщает лучшие черты семейства Hakkapeliitta, она создана для любой зимней погоды и максимально требовательных условий.

Отметка на боковине Nokian Hakkapeliitta R «ultra low rolling resistance», которой раньше не было, означает «исключительно низкое сопротивление качению». Это значит, что фрикционная шина, вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Для водителей это синоним экономичности и экологичности: при использовании таких шин расход топлива на каждые 100 километров может сократиться почти на пол-литра.

Хотя сопротивление качению шины Nokian Hakkapeliitta R сокращено, при этом совершенно не пострадали свойства сцепления. Напротив, тормозная способность покрышки превосходит показатели предшественницы при движении по льду, снегу и особенно на мокрой поверхности. Таких свойств сцепления удалось добиться благодаря обновленному составу зимней резиновой смеси, куда входят композиция силики и рапсового масла. Более эффективным на мокрой дороге и на льду делают сцепление и запатентованные «насосные» ламели.

Направленный дизайн протектора состоит из плотной сети ламелей, что тоже способствует улучшению сцепления. Признанные эффективными в изделиях-предшественницах усилители торможения используются в этой шине и служат надежности тормозного сцепления.

Nokian Hakkapeliitta R – чувствительная в управлении шина, что позволяет водителю улавливать изменения уровня сцепления шин с покрытием трассы. Ассортимент этой шины – самый широкий на рынке, охватывает 44 типоразмера 13-20-дюймовых шин. Новинки появились в шинных центрах этой осенью.

Чем еще порадовала своих клиентов компания Nokian tyres, так это возможностью бесплатно застраховать себя от незапланированных трат в случае прокола или повреждения шины Nokian. Программа Hakka Guarantee в зимнем сезоне 2008-2009 действует на территории России. Для того чтобы участвовать в программе, необходимо купить зимние шины Nokian в период с 01.09.2008 года до 30.03.2009 года.

Итак, зимний сезон 2008-2009 преподнес немало новинок, которым еще предстоит завоевать расположение автолюбителей. Специалисты ведущих компаний-производителей трудились над созданием улучшенной резиновой смеси для шин, рисунком протектора, разрабатывали инновационные решения, которые нам с вами предстоит оценить в этом зимнем сезоне.

Сеть шинных супермаркетов «ГАРАЖ»:

г. Ижевск, ул. Красноармейская, 74, тел.: 51-81-27, 51-80-21;

г. Глазов, ул. Ленина, 21А, тел.: (34141)3-25-73;

г. Воткинск, ул. Пролетарская, 12А, тел.: (34145)5-01-48

www.garazh.net



Архив АВИСвежий номер



Выбирай правильную резину!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru