16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Газовый впрыск четвертого поколения

Мысль о том, что хорошо бы начать экономить на затратах на топливо для своего железного друга, посещает, пожалуй, любого автовладельца. Альтернатива тут только одна: перевести машину на газ, ведь стоит он почти в два раза дешевле бензина. Особенно актуальна установка газобаллонного оборудования для тех, кто эксплуатирует своего «коня» очень интенсивно. Но перед тем как окончательно решиться на установку ГБО, нужно изучить вопрос и узнать, какие системы существуют сегодня и какие из них подходят конкретно для вашего автомобиля.

В настоящее время в этой области наблюдается одна интересная тенденция. Если раньше считалось, что на газ в основном переводят «бюджетные», то есть сравнительно недорогие отечественные автомобили и подержанные иномарки, то сегодня к установщикам ГБО все чаще приезжают владельцы современных авто премиум-класса. Объясняется это не в последнюю очередь тем, что у потребителей возрастает доверие к постоянно совершенствующемуся газобаллонному оборудованию, а также к тем, кто его устанавливает. Немаловажно, что и стоимость оборудования становится более доступной. Но главным аргументом для владельцев дорогих автомобилей становится, безусловно, то, что на рынке примерно полтора года назад появилось газобаллонное оборудование четвертого поколения - так называемые системы распределенного газового впрыска. Более того, большинство современных автомобилей, особенно с системой бортовой самодиагностики (OBD), могут быть оснащены только системами четвертого поколения.

О преимуществах ГБО четвертого поколения рассказывает Игорь Шилов, начальник автотехцентра ООО «АГЗС-Сеть»:

- ГБО 4-го поколения - это, по сути, полный аналог электронного бензинового впрыска последнего поколения. Так же, как и бензиновый, газовый впрыск принимает сигналы от всех штатных бортовых датчиков и систем автомобиля - лямбда-зонда, датчика положения коленчатого вала, датчика расхода воздуха, датчика температуры и т. д. Мощный процессор, встроенный в газовый контроллер, обрабатывает всю эту информацию и выдает сигналы на управляющие устройства - форсунки, количество которых соответствует количеству цилиндров. Газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Система сама корректирует величину угла опережения зажигания, делая его оптимальным, момент и длительность впрыска, - точно так же, как это делает бензиновый впрыск. Весь процесс контролируется и управляется современной микропроцессорной электроникой.

Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, но вместе с этим, по сравнению с механическими системами и даже с системами лямбда-контроля, они имеют ряд преимуществ:

- сверхточное дозирование подачи газа;

- меньший расход топлива;

- снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2-го поколений - 5-7%);

- снижение токсичности отработавших газов до норм Евро-3 и Евро-4;

- отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;

- исключение «хлопков» - эффекта, возникающего при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разрушающего датчики массового расхода воздуха, корпусы воздушных фильтров и другие элементы. В системах 1-го, 2-го и 3-го поколений с последствиями хлопков мы боремся с помощью специальных антихлопковых клапанов. Системы же распределенного впрыска газа исключают даже малейшую вероятность возникновения этого явления, исключается его причина;

- совместимость с бортовой самодиагностикой OBD - не требует дополнительных эмуляторов;

- минимизация ошибок монтажа и трудоемкости установки - все электрические соединения выполнены в виде разъемов;

- полностью автоматизирован выбор топлива: при достижении заданной температуры двигатель автоматически включается в режим работы на газе, если газ закончился, автоматически переключается на бензин;

- стоимость системы сопоставима со стоимостью устаревшей системы с лямбда-контроллером.

«АГЗС-Сеть» предлагает потребителям установку газобаллонного оборудования четвертого поколения PRO-GAS, оптимального по соотношению «цена-качество». В состав комплекта входят: газовый контроллер с комплектом датчиков (производства литовской фирмы Tamona, специализирующейся на производстве дополнительного электронного оборудования для автомобилей), газовые форсунки Valtek, редуктор Tomazetto или Landi. На установленное ГБО мы даем гарантию 2 года или 50 тысяч километров пробега.

Владельцы карбюраторных автомобилей (как отечественных, так и импортных) могут установить у нас ГБО второго или третьего поколений производства итальянских фирм Lovato и BRC.

Адрес ООО «АГЗС-Сеть»: г. Ижевск, ул. Телегина, 33 (на территории АГЗС). Тел.: 906-636, 8-909-0606-636



Архив АВИСвежий номер



Газовый впрыск четвертого поколения

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru