16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Мечта «газелиста»

Грузовые автомобили, производимые в Китае под торговой маркой FAW и сравнительно недавно появившиеся на наших дорогах, уже стали заветной мечтой многих профессиональных водителей, работающих на «Газелях». Причин этому масса, и, пожалуй, главной остается та, что при проектировании их разработчики думали не только о грузе, который будет перевозить автомобиль, но и о водителе, который целыми днями будет вынужден им управлять, чего нельзя сказать о многих отечественных авто, в том числе и о той же «Газели».

Полуторка китайского автогиганта FAW CA1041 по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать вполне «свежим» автомобилем. Контуры кабины и ее внутреннее убранство полностью повторяют Isuzu, как, впрочем, и двигатель с коробкой переключения передач, что является несомненным и очень «жирным» плюсом грузовичка.

Кабина грузовичка рассчитана на трех человек - водителя и пару пассажиров. Но по-настоящему удобно в своем кресле сможет устроиться только тот, кто у руля, так как пассажирский диванчик лишен всяческих регулировок. А вот кресло водителя регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. В нем сможет уютно разместиться как человек со средними данными, так и довольно тучный водитель. Рулевая колонка тоже регулируется по углу наклона. Рычаг переключения передач расположен очень удобно, за ним не придется тянуться или искать рукой. Правда, алгоритм переключения остался японским, то есть праворульным, но к нему быстро привыкаешь. Привод переключения тросовый, передачи включаются точно и мягко. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен удобный поручень. Вообще в кабине много удобных мелочей начиная с поручней, бардачков и заканчивая подстаканниками и магнитолой. За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность, и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. А большие зеркала еще дольше увеличивают обзорность.

Несмотря на то что для внутренней отделки салона были применены недорогие материалы, тем не менее качество сборки и дизайн на достойном уровне. Вставки под дерево оживляют интерьер, делая его более теплым и уютным, и чем-то напоминают японских и американских внедорожников и минивэнов 90-х годов. Панель приборов тоже выглядит лаконично и предельно функциональна, вот только, как мне кажется, на ней не хватает тахометра, хотя на рабочей машинке это далеко не главная деталь.

Теперь посмотрим, что же прячется под кабиной. После нескольких попыток можно в одиночку наловчиться поднимать кабину и возвращать ее на прежнее место. Гидроподъемник здесь отсутствует. Поднятая кабина открывает нам проверенный годами турбированный дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л. с., полностью соответствующий строгим нормам «Евро-2». Разместился под кабиной он очень компактно. Но добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен. Хотя понадобится он очень нескоро.

Еще один плюс этого автомобильчика: хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Тем водителям, кому приходилось видеть, какие беды может натворить карданный вал, оборвавшийся по фланцу или крестовине, такой бонус придется по вкусу.

Подвески FAW CA1041 простые и поэтому очень надежные, они легко справятся с грузом, значительно превышающим грузоподъемность, прописанную в технических характеристиках. На ходу же подвеска кажется несколько мягковатой, но это, как говорится, на любителя. Зато управляемость на высоте. За счет хорошей обзорности и удачного расположения кабины у водителя практически нет мертвых зон. Автомобиль прекрасно «рулится» и вписывается в повороты. На дороге шириной 6 метров он разворачивался за один раз, все это во многом благодаря гидроусилителю руля и удачной геометрии шасси. Хорошо себя показывает и тормозная система. Она по конструкции достаточно архаична, зато надежна и ремонтопригодна. Все колесные тормоза барабанного типа, ABS отсутствует, но на сухом асфальте она эффективна.

Если продолжить наше сравнение FAW CA1041 с «Газелью», то то последняя, несмотря на лучшую динамику и соблазнительную цену, все же выглядит на фоне «китайца» бледновато. Устаревший неэкономичный двигатель, плохая эргономика и обзорность, шумность и неэкологичность - все это не прибавляет ей баллов. Тогда как FAW CA1041 - это вполне европейского класса извозчик, с надежным и экономичным дизельным двигателем, крепкой ходовой и удобным рабочим местом водителя. При желании на нем могут быть установлены кондиционер, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза и ABS. Цена на FAW CA1041 несколько ниже, чем у той же «Газели», а пробег как минимум в два раза больше.

Единственное место приобретения - автосалон «КомТранс-Азия»

г. Ижевск, ул. Кирова, 172, т.: 478-478, 249-900

Андрей Максимов



Архив АВИСвежий номер



Мечта «газелиста»

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru