16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

FAW Vita - наслаждайся жизнью! Все включено!

Год назад в России стартовали продажи китайского хэтчбека FAW Vita. И если ранее качество китайских автомобилей у российских автолюбителей вызывало большие нарекания, то Vita – это, пожалуй, первый легковой автомобиль из Поднебесной, к которому можно отнести такие эпитеты, как элегантность, экономичность, функциональность и надежность в сочетании с современным дизайном и новейшими технологическими решениями.

В Ижевске автомобили FAW Vita предлагает единственный автосалон «КОМТРАНС-АЗИЯ», и именно сюда – на улицу Кирова, 172 – отправился наш корреспондент, чтобы лично познакомиться с «китаянкой» с итальянским именем, которая - по замыслу производителей - составляет конкуренцию таким автомобилям, как Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa и наша «Лада Калина».

FAW + TOYOTA = VITA

Что греха таить, некоторые автоизделия из Китая несколько подмочили репутацию страны-производителя. Однако не стоит всех «китайцев» подгонять под одну гребенку. Хотя бы потому, что в Поднебесной уже давно налажено производство комплектующих для автомобилей иностранных марок. Взять ту же Toyota - мало кто знает о реальном происхождении ее некоторых деталей. При этом никто не утверждает, что машины этой японской марки «сыплются» или плохо едут. Значит, дело не в том, где собран автомобиль, гораздо важнее - какие технические разработки и технологии используются при его производстве.

Кстати, я не случайно упомянул «Тойоту». Именно эта корпорация плотно сотрудничает с FAW (First Automobile Works) - первым автомобильным гигантом КНР. За свою 50-летнюю историю корпорация FAW сделала очень много для развития автоиндустрии в стране и всегда занимала лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Сначала FAW производила исключительно грузовые автомобили, но позже стала выпускать и целую гамму коммерческих и легковых машин, вплоть до представительского класса. Сегодня общие активы FAW превышают 12,8 млрд долларов США, на заводах корпорации работает более 124 тысяч сотрудников.

Еще в 1991 году, работая в тесном сотрудничестве с Volkswagen AG, FAW создала и внедрила новые производственные мощности с ежегодной производительностью более 150 тысяч единиц. В 2002 году началось сотрудничество с Toyota Motor Corporation и, к примеру, поставляемые сейчас в Европу гибридные Toyota Prius собираются как раз на предприятиях FAW. Более того, большой процент автомобилей Toyota, предназначенных для внутреннего рынка Японии, также китайской сборки.

БОГАТАЯ «НЕВЕСТА»

Новая модель под именем Vita – фактически «наследница» Toyota Yaris, и это здорово, ведь «прародительница» заслужила исключительно хорошую репутацию во всем мире (к слову, она и выпускается на том же заводе Xiali, где и «китайская» Toyota Yaris). При этом FAW Vita не просто копия известной японской модели, а самостоятельный автомобиль, в котором удачно сочетаются все наработки японцев, проверенные временем, и новейшие идеи и технологии, успешно используемые китайским автогигантом. Судите сами: если японским производителям приходится адаптировать свои модели для России, то Vita изначально приспособлена для наших условий эксплуатации. Например, вопрос коррозийной стойкости кузова здесь вообще не стоит: элементы кузова производят из японского оцинкованного металла, после чего собранный кузов проходит дополнительную фосфатацию, трижды грунтуется и, наконец, покрывается белой краской перед нанесением окончательного основного слоя. Подобную технологию та же Toyota использует лишь в производстве кузовов Camry - это довольно дорого. Не удивительно, что на FAW Vita дается шестилетняя гарантия на кузов! Да и общая гарантия выглядит довольно внушительно - 3 года или 100 тысяч км пробега.

FAW Vita в самой богатой комплектации стоит в Ижевске 335 тысяч рублей. За эти деньги «жених», то есть покупатель получает весьма богатую «невесту», то есть автомобиль, уже в базе роскошно оснащенный: 1,3-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью в 68 л. с., ABS (антиблокировочной системой) и EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), ГУР, магнитолой MP3 с USB-входом, подушкой безопасности водителя, кондиционером, полным электропакетом (с автоматическим режимом полного закрытия при выходе из автомобиля!), зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, галогенными фарами с линзами и светодиодной подсветкой, «противотуманками», «детским» замком на задних дверях, окраской «металлик» и даже 14-дюймовыми литыми дисками, включая полноразмерную «запаску» на литье, чего вообще не предлагает никто!

ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ!

Начнем с «внешности» автомобиля. Действительно, увидев его в городском потоке, не сразу догадаешься, что это продукт китайского автопрома. Происхождение выдает разве что экзотическая эмблема. У Vita вполне современная европейская внешность. Модная решетка радиатора с сотовой структурой. Спортивные передний и задние бамперы, окрашенные в цвет кузова уже в базе. Четко очерченные колесные дуги. Передняя оптика ультрасовременна и очень симпатична: под прозрачными рассеивателями прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Стильно. Качество покраски и подгонка кузовных панелей тоже не вызывают нареканий.

Теперь заглянем в салон. На водительском кресле можно расположиться весьма комфортно – здесь не будет тесно даже высокому человеку. Расположение педалей удобное, к тому же весьма к месту сделана площадка для отдыха левой ноги — мелочь, а приятно. Руль регулируется по углу наклона, при этом за счет широкого диапазона регулировок правильное положение руля найдет буквально любой водитель, вне зависимости от роста и телосложения. «Бабушка» «Виты» - Toyota Yaris - не могла не внести свою лепту в интерьер салона (и не только). Торпедо и управление различными системами сделано вполне в «тойотовском» стиле. Немного непривычно размещение кнопок управления стеклоподъемниками, а также джойстика электрорегулировки зеркал на центральном тоннеле, но к этому легко привыкнуть. Обивка тканевая двуцветная, приятная глазу, пластик в салоне выглядит качественным и мягким. Под приборной доской на «торпедо» - ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3 с USB-входом для флеш-карты. Ниже магнитолы - выдвижные подстаканники и пепельница. На заднем диване можно удобно расположиться даже длинноногим красоткам – и колени не упрутся в спинки передних сидений. Объем багажника здорово увеличивается, если сложить спинку заднего дивана.

О безопасности производители позаботились также неплохо: в ходе европейского краш-теста FAW Vita показал хороший уровень безопасности при лобовом, боковом и заднем ударах, а также при ударе со смещением.

А что под капотом? Как я уже упомянул, автомобиль оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,3 литра, обладающим мощностью в 68 «лошадей», который разгоняет автомобиль до 172 км/час (по крайней мере, именно так заявлено заводом-производителем). Кроме того, официальная информация гласит, что двигатель для FAW Vita производится в Китае по лицензии Toyota. Также создатели автомобиля подумали и об охлаждении - на радиатор идет два двухскоростных вентилятора. Расход топлива – 6,4 литра по трассе.

РЕЗЮМЕ

FAW Vita позиционируется как автомобиль для молодых и целеустремленных людей, которые выбирают элегантность, функциональность и надежность в сочетании с современным дизайном и новейшими технологиями. Думается, что это предложение китайского производителя попросту «убивает» конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги.

Приобрести FAW Vita в Ижевске можно у единственного официального дилера – автосалона «КОМТРАНС-АЗИЯ». Каждый покупатель FAW Vita в подарок получит полис ОСАГО и сигнализацию на автомобиль. Возможна покупка в кредит до 7 лет без первоначального взноса, а также оформление в лизинг.

Олег Ялунин

Комплектация:

● Двигатель 1,342 DOHC, 16 клап., 68 л. с.;

● КПП – механическая, 5-ступенчатая, с тросовым приводом управления;

● Литые диски R-14;

● Подушка безопасности водителя;

● Электростеклоподъемники передних и задних дверей с автоматическим закрытием при выходе из автомобиля;

● Кондиционер;

● Гидроусилитель рулевого управления;

● Регулировка рулевого колеса по углу наклона;

● Центральный замок (5 дверей);

● Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, в цвет кузова;

● Магнитола MP3 с USB входом;

● ABS + EBD;

● Галогенные фары с линзами и светодиодной подсветкой;

● Электрокорректор фар;

● Передние противотуманные фары;

● Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла;

● Центральный верхний стоп-сигнал;

● Детский замок на задних дверях;

● Полноразмерное запасное колесо (на литом диске);

● Защита двигателя;

● Брызговики передние и задние;

● Задний противотуманный фонарь;

● Бамперы передние и задние в цвет кузова;

● Заднее сидение с подголовниками, складывающееся;

● Зеркала в солнцезащитных козырьках;

● Задние ремни безопасности;

● Дистанционное открытие лючка бензобака;

● Индикатор открытых дверей;

● Рециркуляция воздуха в салоне;

● Салон тканевый;

● Окраска «металлик».

Гарантия - 3 года или 100000 км. Кузов оцинкованный, гарантия 6 лет.

Также автосалон «КОМТРАНС-АЗИЯ» предлагает коммерческие автомобили грузоподъемностью от 600 кг до 15 тонн. Грузовые автомобили FAW – это современный, качественный и выгодный аналог российских «Газели», «Валдая», ЗИЛ–5301-00. Идеальное соотношение цены и эксплуатационных характеристик. Автомобили адаптированы и сертифицированы для эксплуатации в России.

FAW 6371

Грузовой цельнометаллический микровэн грузоподъемностью 600 кг. Лучше всего подходит для перевозок небольших объемов грузов не только внутри города, но и за его пределами. Гарантия - 3 года или 60 000 км пробега.

FAW 1020 VR

Четырехдверный четырехместный грузовик с двойной кабиной грузоподъемностью 600 кг. Идеален для небольших бригад, работающих в городе. Компоновка салона позволяет разместить водителя и трех пассажиров, а компактный кузов удобен для перевозки инструмента и расходных материалов.

FAW 1041

Экономичный и надежный «двухтонник» с дизельным двигателем Euro II, один из лидеров по объему продаж. Популярности этому автомобилю добавляет то, что для управления им достаточно прав категории «В». Широкий выбор дополнительного оборудования и фургонов позволяет приспособить FAW 1041 для любого бизнеса – от перевозки стройматериалов до доставки мороженого. Гарантийный период - 3 года или 60 000 км пробега.

Адрес автосалона «КОМТРАНС-АЗИЯ»:

г. Ижевск, ул. Кирова, 172, тел.: (3412)478-478, 24-99-00



Архив АВИСвежий номер



FAW Vita - наслаждайся жизнью! Все включено!

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru