16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Переведи авто на газ...

Вот и лето на дворе, а летом даже самые бережливые из нас эксплуатируют личный автомобиль гораздо чаще (дача, поездки на природу, к родственникам в деревню, в отпуск, - да мало ли еще куда повезет нас из дома собственный экипаж). А уж активные ездоки тем паче гоняют на своих «рабочих лошадках» день-деньской.

А значит, наши расходы на бензин резко возрастают. Как урезать эту строку семейного бюджета? Самые экономные давно посчитали все преимущества - и перевели машину на газ. В принципе, тема это известная и плюсы установки газового оборудования для автомобиля ясны всем, но существует несколько мифов об опасностях, которые якобы подстерегают водителей, использующих голубое топливо.

Первый и, пожалуй, главный из этих «бородатых» мифов звучит буквально так: «прогорает в двигателе», без уточнения - что, как и почему, собственно, может прогореть. И только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, а выпускные клапаны.

Специалисты ЗАО «Техногаз», занимающиеся установкой газобаллонного оборудования и имеющие огромный опыт обслуживания автомобилей, переведенных на газ, авторитетно заявляют: на самом деле с двигателем все обстоит вполне благополучно. Да, факт есть факт: длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но подобное происходит и на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (где ж тут, простите, газ?). Правильно выставленное зажигание или использование октан-корректора навсегда снимает этот вопрос. Таким образом, утверждение о вредности газа для двигателя не имеет под собой никакой технической почвы.

Ну а если и технических аргументов кому-то кажется мало, то вот вам еще один «туз из рукава», который приготовил для своих потенциальных клиентов старейший и опытнейший установщик газобаллонного оборудования в Удмуртии – компания «Техногаз». С июня нынешнего года все автовладельцы, установившие «газ» на свой автомобиль в мастерских ЗАО «Техногаз», помимо обычной гарантии и всех необходимых сертификатов на оборудование и услуги, абсолютно бесплатно, в качестве бонуса получают ГОДОВУЮ СТРАХОВКУ НА ДВИГАТЕЛЬ, то есть на тот самый «страшный» случай, если «инородное» газобаллонное оборудование ухудшит или повредит работе двигателя.

Договор со страховой компанией ЗАО «Техногаз» заключает за свой счет, в сервисной книжке автомобиля об этом сделают пометку и в случае поломки по вине «газа» страховая компания оплатит необходимый ремонт на сумму от 25 до 250 тысяч рублей. С чего вдруг такая щедрость, спросите? Все очень просто: делая такой шикарный подарок каждому автовладельцу, выбравшему «газ», установщик показывает, насколько он уверен в своих услугах и в том, что качественное и правильно установленное газобаллонное оборудование никоим образом не вредит двигателю автомобиля.

Нужны вам еще аргументы? Пожалуйста. Самые очевидные преимущества ГБО – газовое топливо в среднем в два раза дешевле бензина. Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – больше, чем у любого бензина. Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, практически не образует нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40 процентов! Особенно это заметно по времени «жизни» лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум на промывках, как максимум – на крупном ремонте. Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. Очень важно и то, что газ - это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Теперь о том, какое ГБО предлагает установить ЗАО «Техногаз». Компания давно и плодотворно сотрудничает с российским представительством мирового лидера в индустрии автомобильного газового оборудования - итальянской компании Lovato. За годы этого сотрудничества специалистами «Техногаза» были произведены инсталляции газовых систем практически на любые марки автомобилей, и это возможно благодаря широчайшему ассортименту газового оборудования, производимого Lovato. Итальянская марка хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке ГБО, сегодня 75 процентов продукции Lovato поставляется более чем в 50 стран, а высокое качество подтверждается сертификатом ISO 9001, а также российскими сертификатами. Цена на ГБО Lovato начинается с отметки в 10 тысяч рублей, и это лучший выбор для тех, кто ищет наилучшее соотношение цена/качество.

Как и в любой сфере, будь то бытовая техника или компьютеры, на рынке ГБО сегодня есть несколько поколений оборудования. Согласно этой классификации, марка Lovato уступает отечественному бренду GIG (сокращенно от «Газовый инжектор Громыко»), который относится к самому последнему поколению высокотехнологичного газобаллонного оборудования. По словам специалистов ЗАО «Техногаз», компании с большими автопарками (автошколы, таксопарки) сегодня выбирают именно GIG, несмотря на то, что цена на это ГБО начинается от 18 тысяч рублей, и на то есть веские причины: GIG не требует вмешательства в штатную систему подачи топлива и воздуха; менее чувствителен к состоянию воздушного фильтра и позволяет исключить необходимость подстройки ГБО при загрязнении воздушного фильтра; увеличивает суммарный и межсервисный пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании ГБО на современных иномарках; делает машину существенно более динамичной по сравнению с эжекторным оборудованием; штатно предусмотрено автоматическое переключение на газ при прогретом двигателе; оптимизирует и уменьшает расход газа примерно на 5-10% по сравнению с эжекторными системами; исключает необходимость слива конденсата.

В целом GIG - существенно более «интеллектуальная» система и позволяет использовать в качестве базовых параметров показания с множества штатных систем и датчиков автомобиля (проще говоря, он легко совместим с электронными «мозгами» современных авто). Среди них датчик абсолютного давления в коллекторе (возможно использование ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры двигателя, импульсы системы зажигания, датчик кислорода (O2-sensor). Оптимальный состав газовоздушной смеси позволяет не использовать эмулятор лямбда-зонда и гарантирует сохранение штатных параметров системы зажигания.

Предлагая автомобилистам Удмуртии только качественное и надежное ГБО, специалисты ЗАО «Техногаз» говорят: «Нам не стыдно смотреть в глаза нашим клиентам. Оборудование, которое мы устанавливаем, работает, и работает надежно».

Клиентам ЗАО «Техногаз» предоставляется:

- пакет документов по форме, утвержденной Государственным научным центром НАМИ (г. Москва). Они необходимы в дальнейшем для техосмотра в ГАИ;

- гарантия на установку ГБО - 20 тыс. км или один год;

- постгарантийное обслуживание с 5-процентной скидкой;

- гибкая система скидок при установке следующей транспортной единицы или при монтаже оборудования на другой автомобиль;

- клиенту дается подробная техническая консультация по эксплуатации автомобиля, переведенного на газ;

- выдается удостоверение о допуске автолюбителя к эксплуатации автомобиля переведенного на газ.

С любыми вопросами обращайтесь по телефонам:

(3412) 45-51-99, 46-15-07.

Олег Ялунин



Архив АВИСвежий номер



Переведи авто на газ...

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

По заслугам и честь

Как покупать запчасти, не выходя из дома

Заплати за квартиру и встречай Новый год спокойно!


Все статьи рубрики (343)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru