16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Из-за финансового кризиса снизились продажи иномарок

В России продажи иномарок нескольких автопроизводителей снизились в сентябре 2008 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Падение вызвано мировым финансовым кризисом. Пока пострадало около пятнадцати компаний, среди которых есть входящие в десятку автопроизводителей, лидирующих по количеству реализованных машин, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследования Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.

Падение спроса в сентябре на автомобили нескольких марок повлияло на общий рост продаж иномарок в России. Если за первые восемь месяцев 2008 года рост составлял 40 процентов, то в сентябре этот показатель снизился до 22 процентов.

Среди автопроизводителей, пострадавших от кризиса, - Chevrolet (падение на два процента), Ford (на 13 процентов), Mitsubishi (на 25 процентов), Renault (на четыре процента), Volvo (на 35 процентов) и Kia (на 11 процентов). Кроме того, снижение продаж затронуло и менее популярных производителей - Alfa Romeo (снижение на 18 процентов), Cadillac (на семь процентов), Chery (63 процента) и Great Wall (на пять процентов).

Заметнее всего снизились продажи бюджетных автомобилей, традиционно пользующихся высоким спросом. К примеру, Ford Focus за сентябрь этого года было продано на 22 процента меньше, чем за сентябрь прошлого. Также на 28 процентов снизился сбыт автомобилей Hyundai Accent, на 35 процентов - Chevrolet Lanos и на 15 процентов - Renault Logan.

Однако несмотря на кризис компании Renault, Nissan и General Motors не собираются менять запланированные объемы продаж в России. В Mazda и Mitsubishi также считают, что спрос на их машины сохранится. И только руководство концерна Volvo заявило о пересмотре своих прогнозов: по истечении 9 месяцев было продано лишь 16 тысяч машин при ранее запланированных 29 тысячах в год.

По мнению экспертов, российский авторынок будет испытывать проблемы со спросом в течение года или полутора. Причинами тому станут скачки курсов валют, нежелание банков выдавать автокредиты и неуверенность потребителей в завтрашнем дне.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru