16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

«АвтоВАЗ» определился, что он будет выпускать в ближайшем будущем

На прошлой неделе в Париже прошло заседание совета директоров «АвтоВАЗа», на котором был утвержден модельный ряд с 2011 по 2014 годы.

ВАЗ вновь обещает избавиться от «классики», а вместо нее запустить в серию крупный седан. Собственную разработку 2005 года – автомобиль под кодовым названием «Проект С» – должны довести до конвейера, укомплектовав его с помощью французских деталей. Одним из принципиальных решений стало одобрение платформы 2116 (Проект С), сообщает пресс-служба предприятия.

Среди новинок появятся и машины поменьше. Так, на платформе В0, на которой сейчас выпускается Renault Logan и Sandero, сделают 5- и 7-местный универсал. Этот франко-российский автомобиль должен появиться в продаже первым. ВАЗ уже приобрел у Renault платформу для его выпуска.

В то же время по-прежнему нет решения, как сложится судьба внедорожного сегмента «АвтоВАЗа». Кроссовер Lada C-cross, впервые представленный на Московском автосалоне, не оказался в числе одобренных в серию кандидатов. Очевидно, запуск нового кроссовера оказался слишком дорогой задумкой, «АвтоВАЗ» оказался не готов к столь существенным изменениям, которые потребуют сотни миллионов долларов вложений. Скорее всего, производство кроссоверов будет перенесено на несколько лет, то есть потребителям «С-кросс» будет представлен не в 2012 году, а несколько позже.

В линейке планируется сохранить Kalina и Priora. Эти машины должны переработать и сделать дешевле с тем, чтобы они смогли заменить собой нынешнюю «классику». Вывод на рынок моделей, которые заменят «классику», позволил бы сократить темпы снижения рыночной доли. Чтобы вазовские автомобили стали покупать, их необходимо сделать дешевле отечественных иномарок, считают аналитики. Впрочем, «АвтоВАЗ» не спешит с уходом «классики». «Проблема снятия с производства старых моделей – это проблема рыночного позиционирования. Я считаю, что эти машины еще поживут, – отметил президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru