16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

350 миллионов долларов за "ИжАвто"

На прошлой неделе прошел совет директоров «АвтоВАЗа», на котором был утвержден модельный ряд до 2014 года.

Принципиальным решением было одобрение проекта Lada 2116, то есть нового автомобиля класса С собственной разработки «АвтоВАЗа». Это будет, скорее всего, совместная вместе с Renault платформа и до 40 процентов себестоимости машины будет приходиться на французские компоненты и технологии.

Вторым ключевым вопросом повестки заседания совета было одобрение сделки с группой СОК по покупке "ИжАвто". Однако официально «АвтоВАЗ» об итогах рассмотрения сделки не сообщил. Источники «Коммерсанта» среди топ-менеджмента «АвтоВАЗа» утверждают, что окончательного решения о покупке "ИжАвто" так и не было принято. В то же время, немного ранее они говорили, что все принципиальные разногласия с группой СОК сняты. В частности, стороны согласовали сумму сделки на уровне $350 млн, о которой не могли договориться с начала 2007 года.

Изначально СОК просила за "ИжАвто" до $500 млн, а аналитики оценивали мощности завода в $400-450 млн. Однако одобрению сделки помешал глобальный финансовый кризис.

Источники «Ъ» утверждают, что на «ИжАвто» планируется собирать не только модели Lada, но и модели альянса Renault-Nissan. Всего на начальном этапе будет четыре автомобиля, впоследствии их количество будет расширено. «АвтоВАЗ» предложил Renault-Nissan разделить с ним часть затрат на организацию производства. Однако руководство Renault-Nissan в условиях неопределенности на финансовых рынках не смогло дать ответа на это предложение.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru