16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

«АвтоВАЗ» покупает «ИжАвто»?

«АвтоВАЗ» и его новый партнер - альянс Renault-Nissan - в течение ближайших дней намереваются приступить к переговорам о покупке «ИжАвто».

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина, СОК готов выставить на продажу 98% акций Ижевского автозавода.

Другие источники сообщают, что, по словам того же Алешина, сделка по покупке «ИжАвто» может быть завершена к концу 2008 года. «В 2014 году «АвтоВАЗ» планирует производить 1,5 млн автомобилей в год, для чего предприятию будет необходима диверсификация площадей, под одной крышей обеспечить такой объем производства будет сложно», — объяснил он. Глава пресс-службы Группы СОК Дмитрий Румянцев подтвердил, что на следующей неделе специалисты «АвтоВАЗа» начнут изучение «ИжАвто». «Прежде всего речь идет о финансовом и юридическом аудите», — пояснил он.

Сколько «АвтоВАЗ» готов заплатить за это предприятие, пока не сообщается, однако некоторые эксперты считают, что Волжский автозавод предложит самарской группе не больше 400 млн долларов.

По мнению аналитиков, купив «ИжАвто», «АвтоВАЗ» и Renault, скорее всего, свернут на нем сборку автомобилей Kia - тем самым партнеры смогут устранить одного из своих конкурентов (Kia Spectra), а освободившиеся мощности можно будет занять под выпуск автомобилей Renault или Nissan.

При этом аппетиты вазовцев только ижевским заводом не ограничиваются: уже в этом году могут быть приобретены другие активы в России или за рубежом. Считается, что тольяттинский автозавод может заинтересоваться мощностями калининградского «Автотора». Делегация «АвтоВАЗа» и Renault посещала это предприятие, однако говорить что-либо конкретное в этом случае рано.

По мнению Дмитрия Румянцева, «ИжАвто» интереснее «Автотора»: «В Калининграде налажена отверточная сборка, а у нас отлажена технология по сварке и окраске кузова, к тому же «Автотор» меньше по мощности». Проектная мощность «Ижавто» — 220 тысяч автомобилей в год, однако в прошлом году на нем было произведено 78,8 тысяч. «Автотор» в 2007 году выпустил 106,3 тысячи автомобилей. Г-н Румянцев добавляет, что «ИжАвто» выигрышнее и с точки зрения логистики и имеет опыт работы с вазовскими автомобилями.

По материалам avto.ru и ПРЕСС-ВОЛГА



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru