16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Бюджетный Volkswagen российской сборки

Компания Volkswagen намеревается начать производство бюджетного седана на своем российском заводе в Калуге уже в конце 2009 года.

Как заявил исполнительный президент Volkswagen AG Ульрих Хакенберг, речь идет о "большом и удобном" автомобиле с кузовом седан, который получит моторы объемом 1,4- и 1,6 литра. Стоимость такого автомобиля составит около 10 тысяч долларов США.

Как сообщалось ранее, бюджетный седан Volkswagen будет построен на платформе VW Polo. Его главными конкурентами на российском рынке станут Lada Priora, Renault Logan, а также Fiat Albea и Kia Spectra в недорогих комплектациях. При этом руководство Volkswagen намеревается довести объемы выпуска этой модели на своем российском заводе до 75 тысяч штук в год при максимальной мощности предприятия в 150 тысяч автомобилей.

Некоторые эксперты предполагают, что за заявленные 10 тысяч долларов новый седан VW будет иметь довольно бедную комплектацию и доля таких машин не превысит 1-2 процентов от общих объемов производства.

Свои "бюджетные" модели в России намереваются выпускать и другие зарубежные автоконцерны. В частности, подобную идею уже не первый год вынашивает компания Toyota, которая готовит недорогой автомобиль не только для российского рынка, но и для Бразилии, Индии и Китая. Аналогичную машину в России хочет выпускать и концерн General Motors, однако никаких сроков американцы пока не называют.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru