16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

"АМУРу" не дают льготы на сборку китайских автомобилей

Минпромэнерго РФ отказывается предоставлять ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР) льготы на сборку китайских автомобилей. Представители министерства заявляют, что заявка на получение предприятием статуса промсборки и соответствующих льгот была подготовлена "с недоработками".

"Мы исходим из принципа "у инвестора нет национальности". Но это не означает, что мы закрываем глаза на множество нестыковок и противоречий в проектах требованиям режима промсборки", - отметили в Минпромэнерго.

Получив такой ответ министерства, свердловский губернатор Эдуард Россель в рамках своего доклада о социально-экономическом развитии региона, который он представил на заседании федерального правительства, попросил премьер-министра РФ Михаила Фрадкова помочь с получением льгот. "Просим поручить Минпромэнерго выдать нам этот документ", - с такими словами губернатор обратился к председателю правительства. Фрадков эту идею не поддержал и заявил, что "если мы за манну считаем китайскую сборку, то это о многом говорит".

Напомним, что первые китайские машины сошли с конвейера "АМУРа" в мае текущего года. Пока здесь планируют собирать внедорожники Landmark (четыре тысячи до конца года) и седаны Geely (14 тысяч штук). Однако еще во время открытия завода Эдуард Россель обещал, что уже скоро предприятие получит статус промсборки и сможет увеличить объемы производства до 40 тысяч автомобилей в год. Таможенные льготы, представляемые в режиме промсборки, позволили бы "АМУРу" сэкономить около 30 миллионов долларов за три года - эти средства сейчас необходимы предприятию для развития производства. Однако руководство завода не теряет оптимизма и надеется на положительное решение этого вопроса. При этом отказываться от выпуска китайских автомобилей ЗАО "Автомобили и моторы Урала" не собирается ни при каких условиях.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru