16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Машины оставить только богатым!

Радикальный способ борьбы с загруженностью дорог и нехваткой парковочных мест предложили власти Дубая. Как считают в местной администрации, необходимо ввести жесткие ограничения на право владения автомобилем, в том числе - имущественный ценз. Об этом сообщает издание The National.

По словам главы муниципалитета Дубая Хуссейная Лутаха, каждый имеет право жить красиво, однако пропускной способности дорог просто не хватает для существующего количества автомобилей. При этом ограничение на право приобретения и владения автомобилем, привязанное к определенному уровню месячной зарплаты, - лишь один из вариантов, который рассматривают местные власти.

«Нам нужно также поднять цены на парковку, на бензин, на страховку. К примеру, в Германии полчаса стоянки обходятся в 30 дирхамов (около 6 евро), а в Дубае час парковки стоит один дирхам», - заявил Лутах.

Он также добавил, что не видит возможности улучшить дорожную ситуацию более мягкими методами, например, пропагандой отказа от автомобиля или так называемым «каршерингом», когда водитель выезжает на дорогу только с попутчиками. По словам Лутаха, такие методы не работают даже в Европе и Америке. В качестве приоритетного направления глава муниципалитета также назвал развитие общественного транспорта, отметив, что в Дубае есть даже автобусы премиум-класса, но люди ими не пользуются, поскольку автомобиль обходится слишком дешево.

P.S. Стоит отметить, что на самом деле стоимость парковки в Германии в крупных городах гораздо ниже, чем описал Лутах. К примеру, полчаса стоянки на закрытой парковке в центре Берлина обойдется в среднем лишь в 2-3 евро. А за сумму от 20 евро машину можно оставить на целые сутки. Правда, в Германии действуют и другие меры, такие как ограничение на парковку по времени, запрет на въезд в центр городов автомобилей определенного экологического класса и, самое главное, беспристрастная и эффективная система наказания нарушителей. Но это уже совсем другая история.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru