16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Доплата за возраст

Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта - автобусов и грузовиков. А на все товары легкой промышленности пришить специальные метки, чтобы выявлять «паленый» товар.

Сегодня более 52 процентов грузовиков и автобусов - старше 10 лет. 8 лет на ходу провели 64 процента автопарка. А маршрутки выходят из строя, даже не прожив и трех лет, отмечают эксперты. Но отечественные перевозчики продолжают покупать бывшую в употреблении технику. За 4 года, по данным Минпромторга, парк старых машин увеличился на 7 процентов - на 372 тысячи штук.

Столь неутешительная статистика заставляет чиновников вводить принудительные меры по обновлению парка, а также повышать коэффициент для транспортного налога для машин с низким экоклассом и с учетом возраста машины. Проект поправок уже направлен Минпромторгом в Минфин. Если их примут, то авто старше 20 лет от роду класса Евро-2 будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза.

Что касается метки на товарах легкой промышленности, то она должна нести в себе данные о сертификате соответствия, о производителе. А если это импорт, то и об уплате таможенных пошлин. Что поможет отсечь некачественную и контрафактную продукцию, сказал на заседании общественного совета при Министерстве промышленности и торговли глава ведомства Денис Мантуров.

Уже ведется работа с таможней и налоговой инспекцией по внедрению такой интерактивной системы. Сами же метки, каждая из которых стоит не менее 50 рублей, предлагается держать под контролем, как и акцизные марки на табак и алкоголь. И давать их импортерам, отечественным производителям с минимальной наценкой. Причем получить ее смогут только те, кто пройдет жесткую сертификацию своей продукции.

Сейчас выдают сертификаты всем, кому попало, считает Денис Мантуров. И для исправления ситуации он намерен совместно с Минэкономразвития проработать вопрос о введении более жестких требований при аккредитации специализированных органов, которые выдают сертификаты. «Совместно с министром экономического развития Алексеем Улюкаевым мы подумаем, как это устроить», - отметил он.

Кроме того, для контрафакта на специализированных постах будут создавать лаборатории проверки качества продукции при пересечении границы. А Id-метки помогут проследить путь товара от таможни до прилавка. И при этом учесть, не нарушаются ли права наших производителей в рамках ВТО. Заказать большую партию товаров по почте и уйти от уплаты пошлин тоже станет невозможно. Так как метки можно будет считать, не вскрывая коробку. Но для товаров на сумму меньше 1000 евро для личного пользования хотят сделать исключение. Сроки введения такой системы глава Минпромторга называть не стал.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru