16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Диагностика всех дорог

Контролировать качество дорожных работ на новом уровне поможет современная передвижная лаборатория, приобретенная в этом году в Удмуртии. С ее помощью в течение ближайшего года должна быть проведена диагностика всех дорог республики.

Сегодня в УР – более 18 тысяч км автомобильных дорог, порядка 2,5 тысяч км – ведомственные, есть и бесхозные. Зачастую даже специалистам непонятно, к какой категории они принадлежат, поэтому необходим полный расклад.

В эти же сроки Миндортранс планирует провести инвентаризацию всех дорог Удмуртской Республики. Полный анализ и понимание ситуации даст возможность дорожникам более четко строить планы и приоритеты, понимать, сколько тратить на содержание магистралей.

Как рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства УР Олег Гарин, с целью повышения качества дорожных работ на объектах реконструкции и капитального ремонта в республике используются передовые технологии. Приобретается современная техника, используются современные материалы: холодный ресайклинг, щебеночно-мастичный асфальтобетон. В бюджете Удмуртии ежегодно предусматриваются средства на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для производства дорожных работ. На 2012 год эта сумма составляет 150 млн руб.

Олег Гарин также сообщил, что сегодня на федеральном уровне рассматривается инициатива, согласно которой для достижения высокого качества работы дорожников предполагается поручать строившему или ремонтировавшему дорогу подрядчику ее эксплуатацию на все время службы. Тогда он будет заинтересован в минимизации дальнейших затрат на повторный ремонт. «Мы считаем, что это было бы логично», – подчеркнул министр.

По его словам, ремонты в регионе ведут два основных подрядчика – государственные предприятия «Удмуртавтодор» и «Удмуртдорстрой». С нарушением ГОСТов они не работают, так как несут строгие гарантийные обязательства: четыре года составляет гарантия на «дорожную одежду» - асфальт, шесть лет – на основание полотна, срок между капитальными ремонтами – 12 лет. Напомним, по «гарантийным паспортам» регион работает с 2003 года.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru