16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

ГИБДД ликвидирует «палочную» систему

Глава ГИБДД Виктор Нилов приказал своим подчиненным не гоняться за служебной отчетностью, не останавливать автомобилистов без веских причин, ловить нарушающих скоростной режим только с использованием видеокамер, и бросить все силы на борьбу с тяжкими нарушениями и пьяными за рулем.

Фактически этим приказом генерал отменил пресловутую «палочную» систему, которая отравляла жизнь не только водителям, но и самим гаишникам.

Новый приказ, разосланный в территориальные подразделения, появился после анализа работы ГИБДД России. Он прописывает некоторые аспекты деятельности инспекторов. Например, первый пункт говорит о «прекращении практики бесцельной остановки» автолюбителей. Второй предписывает организовывать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на определенных участках дорог. При этом инспекторам должна ставиться задача по предупреждению отдельных нарушений. Третий пункт касается борьбы с «палочной системой» и четко указывает, что «ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено.

Четвертое положение напоминает о ранее изданном приказе, запрещающем использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения.

Пятый пункт касается самой больной темы последнего времени - пьяных водителей - и предусматривает проведение массовых проверок на алкоголь. При этом предполагается присутствие журналистов.

Последние два пункта касаются технической стороны: увеличения числа стационарных видеокамер на дорогах и дооснащение всего автопарка патрульных машин ДПС видеорегистраторами.

Эксперты неоднозначно отнеслись к этому приказу. «В этом распоряжении есть противоречие: как можно меньше останавливать, но при этом больше выявлять? План должен оставаться, но только для грубых нарушений правил, для нетрезвых водителей», - заявил «Известиям» председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин.

Координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел однозначно заявил «Известиям», что согласен с большинством пунктов нового приказа, но сразу отметил одну нестыковку - если первый пункт категорически запрещает бесцельную остановку транспортного средства, то пятый пункт вступает с ним в противоречие, поскольку предусматривает массовую проверку водителей на предмет употребления алкоголя. «Получается, что тормозить будут всех без разбору. И остановка многих будет именно бесцельной, так как подавляющая часть трезвы», - говорит представитель ФАР.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru