16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Авторынок России «уравновесился»

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) обнародовал данные по продажам на российском автомобильном рынке в период с января по сентябрь этого года. В сентябре в России было продано 259 582 единиц новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. По сравнению с сентябрем 2011 года рынок показал рост в 10% (на 23852 штук больше). Всего за 9 месяцев этого года автомобильный рынок вырос на 14%, что в пересчете на единицы – 2 187 797 автомобилей.

Рекордным по продажам был август-2012, тогда автомобильный рынок достиг 15% роста. Но глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер и 10% рост считает неплохим результатом. «На данном этапе фаза быстрого ежегодного роста в России завершилась, однако, по сравнению с ситуацией в Европе, увеличение продаж на 10% - это тоже солидный результат», – полагает Шрайбер.

Лидером по продажам за текущий период традиционно стал «АвтоВАЗ», с января по август компании удалось продать 399 142 машины. При этом новая модель Lada Granta в сентябре впервые стала самой продаваемой машиной в России (14 050 экз.). Однако, как и в прошлом месяце, ВАЗ показывает отрицательную динамику по сравнению с прошлым годом (-10%). Провал по продажам топ-менеджмент ВАЗа объясняет свернутой программой утилизации старых машин.

Оценивая статистику АЕВ, независимый автоаналитик Иван Бончев считает, что российский рынок сам себя уравновесил. «Мы понемногу приходим к тому, что рынок начинает работать сам, без всяких искусственных механизмов поддержки, таких как субсидированное автокредитование и программы по утилизации старых машин, и растет за счет собственного потенциала, поэтому двузначных цифр в темпах роста вряд ли стоит ожидать», – считает эксперт.

Аналитик компании ИФК «Метрополь» Андрей Рожков прогнозирует дальнейшее падение темпов роста российского авторынка. «Рост постепенно снижается и будет снижаться, потому что рынок постепенно насыщается и тот спрос, который был в 2010–2011 годах, постепенно снижается. Другой фактор, который влияет на замедление темпов роста – это рост ставки по автокредитам», – полагает эксперт.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru