16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Драгоценные наши дороги

23 мая в общественной приемной Президента России Владимира Путина прошла прямая телефонная линия по ремонту дорог. На звонки жителей Ижевска и Удмуртии – а их поступило более 100 – отвечали чиновники всех уровней.

- В последние три года социологические исследования показывают, что вопрос качества дорог – один из наиболее актуальных для жителей республики, и особенно городов, - рассказал на пресс-конференции по итогам телефонной линии секретарь политсовета Удмуртского регионального отделения партии «Единая Россия», глава республиканского парламента Александр Соловьев. – Мы недавно запрашивали у министерства транспорта данные. Сейчас в год ремонтируется и строится в 10 раз меньше дорог, чем было до 90-х годов – тогда ежегодно 300 км, сейчас - только 30.

Как подчеркнул Александр Соловьев, большая часть денег, выделенных через Дорожный фонд, пока идет на содержание дорог: зимнюю уборку, закупку противогололедных реагентов, разметку, дорожные знаки, технику, непосредственно на ремонт средств остается немного.

- Сегодня 94% дорог недоремонтировано, - поддержал глава дорожного министерства Олег Гарин. - Согласно ГОСТам каждые 12 лет мы должны капитально ремонтировать дороги. Сегодня мы только латаем дыры. Средства, которые выделяются, не могут кардинально изменить ситуацию. Дорожный фонд вселяет в нас больший оптимизм, мы видим, что дорогам стали уделять больше внимания. Третий год подряд стали закупать новую современную технику дорожникам, стали использовать новые технологии.

Общая сумма, которая необходима республике на содержание дорог в год – более 8 млрд рублей. Пока же мы имеем около 3 млрд. Для сравнения, в Татарстане дорожный фонд – 12 млрд рублей.

Отдельно Олег Гарин остановился на ситуации этой весны. Осенью сначала выпало огромное количество осадков, потом резко ударили холода, при этом снега не было. Итог: дороги размыло изнутри, многие из них оказались в плачевном состоянии.

- Мы недавно вскрывали дорожное полотно, казалось бы, сколько жара стоит – а на глубине 1,5 метров – лед, - посетовал министр. – Большая проблема с большегрузами. Машины идут по 30-40 тонн, недавно остановили грузовик на 100 тонн! Представляете, какой миллионный ущерб они наносят! Нефтяники всю дорогу в Як-Бодье разбили. Со всеми сейчас работаем в части возмещения вреда.

Олег Гарин отметил, что в подобном Удмуртии и Ижевску положении оказались пять регионов России. Все они теперь рассчитывают на дополнительные деньги из Москвы, как районы «экстремального климата».



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru