16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Дорогами в России займутся иностранные компании

Одним из первых поручений нового президента России Владимира Путина стало предложение разрешить иностранным компаниям участвовать в строительстве дорог в России. Путин поручил правительству разработать соответствующий законопроект до 1 декабря текущего года.

Предполагается, что проект будет содержать механизм «привлечения иностранных организаций, обладающих современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог федерального и регионального значения», сообщает газета «Труд».

Как прокомментировал поручение президента президент Национального объединения строителей Ефим Басин, выход на рынок иностранных компаний поможет повысить конкуренцию, а соответственно и качество российских дорог. «Это повысит конкуренцию, подтянет наших строителей, привнесет к нам новые технологии и материалы. Масштабы работ у нас огромные, заказов должно хватить на всех», - рассказал Басин, добавив, что в России надо строить по 1-1,5 тысячи км дорог каждый год.

Снизить стоимость строительства дорог можно, по мнению эксперта, за счет уменьшения административных барьеров, а не использования более дешевых строительных материалов. «На материалы для дорожного строительства в последние годы цены выросли в разы, а качество не улучшается. Владельцы карьеров назначают цены на материалы, какие хотят, пользуются своим монопольным правом. Вопросы по выкупу и отводу земли под новое дорожное строительство решаются месяцами. Это (вырубка леса под строительство) с подразделениями Рослесхоза также согласовывается месяцами. Если снять все эти проблемы, строительство дорог будет идти и быстрее, и дешевле», - прокомментировал Басин агентству «РИА Новости».

Еще одним важным пунктом в области дорожного строительства стало подписание президентом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и статьи 16 федерального закона «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Эти документы предполагают создание законодательной базы для использования контракта жизненного цикла при строительстве дорог, сообщает «Российская газета». В результате инвестор получает от государства гарантии возврата потраченных на строительство средств, что благоприятно сказывается на объеме инвестиций в дорожную отрасль. Сам же инвестор, в свою очередь, обязан будет нести ответственность, в том числе, финансовую за состояние объекта концессии на протяжении всего срока действия такого долгосрочного контракта.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru