16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Паромы Удмуртии не прошли проверку

После трагедии на теплоходе «Булгария», которая унесла более 100 жизней, транспортная прокуратура Удмуртии начала проверку региональных судов.

Первым в списке паромных переправ стало село Тарасово. Там работников прокуратуры в первую очередь интересовала документация о безопасности транспорта. «Мы смотрим, есть ли на судне все необходимые документы, свидетельствующие о годности его к плаванию, регистровые документы. Также проверяем наличие спасательных средств на судах внутреннего водного транспорта», - сообщила в эфире ГТРК «Удмуртия» помощник транспортного прокурора Удмуртии Ксения Лаптева.

При проведении прокурорской инспекции теплохода «Смелый» были найдены некоторые недочеты. «Нарушения, но не грубые нарушения - замечания, поскольку у них в отсеках есть вода. Зашли на паром - крен уже есть. Это могло быть [потому, что] у них на левом борту бочки стоят, дрова, песок, якорное устройство, - больше груза на левом борту», - прокомментировал ситуацию инспектор линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора (город Чайковский) Владимир Михайлов.

Специалисты уверены, что небольшой крен не может стать причиной трагедии, подобной крушению «Булгарии», ведь существует допустимая норма наклонения судна. Однако капитан обещал в кратчайшие сроки устранить и это.

Официальные результаты проверки будут обнародованы только через две недели, но уже известно, что эксплуатация одного из паромов прекращена. Другому парому также пришлось встать на прикол из-за отсутствия некоторых документов. В итоге пока на ходу остался лишь один теплоход из трех.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru