16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

На водном транспорте – внеплановые проверки

В связи с трагедией в Татарстане Прокуратура Удмуртии обследует пассажирские суда в Сарапуле, Ижевске и на паромах через Каму. На прошлой неделе инспекция уже обследовала катера, курсирующие по ижевской акватории.

Ижевские теплоходы эксплуатируются с 1980 года. Другим судам - двум катерам в Сарапуле и трем - на паромных переправах - тоже больше 25 лет. На новые у предприятий средств не хватает.

Как сообщает телекомпания «Удмуртия» со ссылкой на Ксению Лаптеву, помощника удмуртского транспортного прокурора, результаты проверок вскоре будут озвучены. С главной причиной всех аварий - перегруженностью судов - пристань «Ижевск» справляется. Возраст же судов в вопросах безопасности - не главное, важнее то, как судно содержится и в каких условиях оно эксплуатируется. От владельца зависит, готов ли он вкладывать средства в ремонт судна и поддержание его в надлежащем техническом состоянии.

Ежедневно по маршруту «Ижевск - Воложка» катер ходит пять раз. В пик дачного сезона пускают и дополнительный катер. По словам капитана-механика Константина Орехова, который за штурвалом уже 25 лет, за все эти годы он ни разу не попадал в аварию и перед каждым рейсом лично осматривает теплоход.

Капитан рассказал журналисту телекомпании о том, что в начале каждого сезона навигации на пристани устраивают учебные тревоги. Экипажу напоминают, как оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях. Проверяют спасательные средства: спасательные жилеты находятся на верхней палубе в специальных ящиках. Жилеты надеваются на шею, закрепляются ремни безопасности, можно включить специальный фонарик. Если надо позвать на помощь, на всех спасательных жилетах есть свистки. Всего на катере 450 жилетов, 42 из них - детские. Для эвакуации используют самораскрывающийся плот.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru