16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Процедура банкротства «ИжАвто» рискует застопориться

Как стало известно РБК daily, арбитражный управляющий «ИжАвто» Михаил Котов был исключен из саморегулируемой организации, что является основанием для сложения его полномочий на автозаводе.

Инициатором отстранения г-на Котова от должности стал, по-видимому, один из кредиторов «ИжАвто» - Федеральная налоговая служба (ФНС), обвинившая его в необоснованном расходовании средств.

30 июня совет Национальной гильдии арбитражных управляющих (НГАУ) - саморегулируемой организации (СРО), в которой состоял внешний управляющий «ИжАвто» Михаил Котов, решил исключить его из своих рядов. Спустя неделю представители НГАУ подали в Арбитражный суд Удмуртии, рассматривающий дело о банкротстве «ИжАвто», заявление об отстранении Михаила Котова от исполнения возложенных на него обязанностей.

«Конкурсный управляющий имеет право быть арбитражным управляющим, только пока состоит членом СРО. Если он из организации исключен, он автоматически не имеет права заниматься этой деятельностью», - объясняет юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев. Причиной исключения из СРО, по словам юриста, может стать и нарушение внутренних норм организации, кодекса этики, однако это случается нечасто. «Чаще основанием для исключения является ненадлежащее исполнение обязанностей - например, нарушение порядка созыва и проведения собрания кредиторов, привлечение дополнительных консультантов (а это и дополнительные расходы) и так далее», - комментирует эксперт. Поводом для исключения из НГАУ могла стать жалоба одного из кредиторов, «а им могут быть не только обычные организации, но и, например, ФНС», добавляет юрист.

Действительно, в феврале 2011 года ФНС обратилась в Арбитражный суд Удмуртии с требованием признать необоснованными часть расходов Михаила Котова по договору с компанией АПБ (Антикризисное агентство по проведению процедур банкротства). Оплата по этому договору составляла 1,3 млн руб. ежемесячно, общая сумма сделки при этом превышала законодательно установленный лимит по размеру оплаты услуг привлеченных лиц на процедуре внешнего управления. Суд посчитал адекватной ежемесячную оплату услуг АПБ 600 тыс. руб., а остальные расходы - необоснованными и, соответственно, обязал Михаила Котова выплатить в пользу «ИжАвто» более 2,3 млн руб.

Сам Михаил Котов не признает своего исключения из НГАУ.

Согласно внутреннему распорядку НГАУ, исключенный управляющий имеет право обжаловать принятое партнерством решение в судебном порядке. Михаил Котов подтвердил, что собирается отстаивать свои права. Как стало известно РБК daily, он уже подал против гильдии два иска в Арбитражный суд Москвы. Одним из них опальный управляющий пытается оспорить свое исключение из НГАУ. Вторым иском Михаил Котов оспаривает решение от 15 июня (совпадает с днем принятия удмуртским судом решения о необоснованности трат).

При этом, согласно законодательству, даже если решение об исключении управляющего из СРО будет отменено или признано недействительным, он не сможет быть восстановлен в должности. При этом при смене конкурсного управляющего вся процедура банкротства может изменить вектор. Таким образом, хотя планировалось, что уже осенью имущество «ИжАвто» перейдет к «АвтоВАЗу», после смены управляющего этот процесс может затянуться.

Источник - rbcdaily.ru



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru