16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

«АвтоВАЗ» + «ИжАвто»

Производственный комплекс «ИжАвто» выбран в качестве второй площадки «АвтоВАЗа».

«АвтоВАЗ» приобретет активы «ИжАвто», после чего ижевский автозавод в ходе процедуры банкротства прекратит свое существование. Автопроизводители планируют выпускать в Ижевске по одной модели французской и японской марок, а также машины Lada Samara и Priora. Об этом газете «РБК daily» сообщил источник, знакомый с ситуацией на заводе.

Ранее президент Удмуртии Александр Волков заявил, что Сбербанк рассмотрел два бизнес-плана, которые ему предоставили альянсы Hyundai-Kia и «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan. По мнению Волкова, второй вариант «более перспективный и надежный, чем корейский», поскольку Волжский автозавод «всегда будет заинтересован в развитии предприятия». По словам президента Удмуртии, до нового года решение должно быть подтверждено документально, пишет «Интерфакс».

Ожидается, что в ближайшей перспективе «ИжАвто» будет производить до 350 тысяч машин в год. Как отметил президент Удмуртии, пока обсуждалась возможность запуска четырех моделей, две из которых полностью новые. Также ожидается, что сборка автомобилей Иж-27175 и Lada 2104, которые уже сходят с конвейера «ИжАвто», будет продолжена и после перехода завода к новому владельцу.

Кроме того, «АвтоВАЗ» вел переговоры с Ижевским автозаводом о запуске на предприятии производства автомобилей Lada 2107, которое планировалось начать в марте 2011 года. Однако на данный момент, как уточняет «РБК daily» со ссылкой на собственный источник в Сбербанке, работы по началу выпуска «семерки» приостановлены. «Были определенные разногласия с «АвтоВАЗом», мы должны были понять, не снимет ли «АвтоВАЗ» «семерку» с производства», - заявил собеседник издания. Также он уточнил, что сейчас обсуждаются и другие варианты развития производства. «Семерке» нужна какая-то альтернатива, например «девятка» или другая лучшая модель», - добавил источник «РБК daily».

В начале 2008 года альянс Renault-Nissan объявил о своих планах по приобретению Ижевского автозавода у его бывшего владельца - группы компаний «Сок». Тогда стороны согласовали «технические отношения друг с другом», однако кризис на автомобильном рынке заставил французско-японский альянс отказаться от сделки.

В апреле 2010 года группа Hyundai-Kia и правительство Удмуртии подписали меморандум о взаимопонимании, который предполагал организацию на «ИжАвто» производства автомобилей корейских марок.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru