16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Новая модель от «ТагАЗа» - TagAZ Vega

17 сентября ООО «ТагАЗ» представил свою новую модель – Vega. Автомобиль разработан инжиниринговым центром Tagaz Korea и не имеет ничего общего с другими моделями завода.

Работы по созданию автомобиля велись еще с 2005 года. Проект обошелся заводу в четверть миллиарда долларов. Свое название машина получила в честь самой яркой звезды в созвездии Лиры. Пока это только седан, но унифицированная платформа автомобиля подразумевает создание на ее базе также хэтчбека и универсала.

Большинство деталей для новой модели производится в Южной Корее. Там же из них собираются основные узлы и агрегаты, включая двигатель, коробку передач и элементы кузова. Затем они поступают в Таганрог, где происходит сварка, окраска кузова и крупноузловая сборка (технология та же, что и при выпуске иномарок корейских компаний). Однако руководство завода предпочло сохранить в тайне названия зарубежных партнеров «ТагАЗа», уточнив лишь, что это не Hyundai, не SsangYong и не GM Daewoo.

Китайские комплектующие в этом автомобиле не используются. Российские - только 15% деталей, которые соответствуют заводским требованиям по качеству и цене (как у Accent).

Vega прошла полные ресурсные испытания (порядка 300 тыс. км пробега) и соответствует отечественным нормам безопасности. Гарантия на нее составляет 3 года или 100 тыс. км, а также 12 лет на отсутствие проникающей коррозии кузова. Межсервисный пробег - 10 тыс. км, а замена ремней предусмотрена каждые 60 тыс. км.

Завод может выпускать до 100 тысяч таких машин в год. На данный момент их собрано около 14 тысяч, а к концу года планируется довести эти цифру до 30-40 тысяч. Объемы дальнейшего производства будут напрямую зависеть от потребностей рынка.

Седан реализуется через существующую дилерскую сеть пока только в России, но в будущем планируется наладить сбыт машин в странах ближнего зарубежья и даже в Южной Корее.

Минимальная стоимость автомобиля - 349 тыс. рублей. Предусмотрены пять вариантов комплектации: базовая Promo, МТО, МТ1, МТ2 и топовая МТ5. Желающие приобрести TagAZ Vega смогут воспользоваться государственной программой льготного кредитования.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru