16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Скорая помощь: Fiat Ducato вместо «Газели»

Минздравсоцразвития и Медико-биологическое агентство (ФМБА) выбрали для госзаказа итальянские фургоны Fiat Ducato, собираемые в России «Соллерсом». Продукция «ГАЗа» («Газели») допущены к конкурсу не были, так как не соответствовали требованиям заказчика - у них не оказалось дизельных двигателей, переднего привода, подушек безопасности и высокой крыши.

Однако представители "ГАЗа" решили обжаловать это решение и уже подали соответствующее заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и иск в Арбитражный суд на неправомерные действия заказчика. В своей жалобе автопроизводитель заявляет о том, что требования Минздравсоцразвития и ФМБА заранее были сформулированы под определенные автомобили - Fiat Ducato.

По мнению представителей «ГАЗа», требования Минздравсоцразвития противоречат ГОСТам. Например, одним из условий закупки был обогрев заднего стекла для лучшего обзора, однако ГОСТ предусматривает у машин скорой помощи тонированное заднее остекление и перегородку между водителем и салоном. Кроме того, передний привод "Фиата" затруднит использование этих автомобилей в сельской местности, тогда как заднеприводные "Газели" более проходимы.

Зато остальные требования, как считают специалисты, вполне правомерны: дизельные двигатели обходятся дешевле в эксплуатации, а наличие подушек отвечает современным требованиям безопасности.

Напомним, в феврале 2009 года премьер-министр России Владимир Путин распорядился о выделении дополнительных 12,5 млрд рублей на закупку автомобилей для госструктур. Часть этих средств (3,76 млрд) предназначается для Минздравсоцразвития. На эти деньги ведомство планирует закупить 171 автомобиль скорой помощи на сумму 280,5 млн рублей. ФМБА намерено приобрести 378 автомобилей скорой помощи на сумму 415,6 млн рублей.

В прошлом году Минздравсоцразвития уже закупил у "Соллерса" 152 автомобиля Fiat Ducato, собранных в Елабуге, а "Группа ГАЗ" за 2007-2008 год поставила Минздраву около 12 тысяч "Газелей". Однако разница в стоимости между отечественным фургоном и "Фиатом" составляет около 40 процентов.

Заседание Арбитражного суда Москвы состоится в начале июня.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru