16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

В полку бюджетников прибыло

Таганрогский автомобильный завод приступает к выпуску автомобиля С-класса собственной разработки, который будет конкурировать с Hyundai Accent и Lada Priora. Первый экземпляр седана Tagaz C-100 сошел с конвейера в прошлый понедельник.

Это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда «ТагАЗа». До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong. «Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле, – говорится в официальном сообщении. – Tagaz C-100 принадлежит к наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками».

Седан Tagaz C-100 полностью разработан южнокорейским конструкторским подразделением завода Tagaz-Korea. Двигатели и кузова производятся в Южной Корее. В Таганроге машина собирается из готовых машинокомплектов по принципу промсборки – сварка, окраска, сборка.

Первоначально для новинки будут доступны пять комплектаций с одним двигателем – 1,6 л, с механической 5-ступенчатой либо автоматической трансмиссией. Позже появятся машины с моторами 1,4 и 1,8 литра. В базовой комплектации - ABS, ГУР и подушка безопасности водителя. На машине установлена современная схема подвески – спереди и сзади независимая, типа McPherson.

Вслед за небольшим седаном должны последовать автомобили B и D-классов B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100.

Сообщается, что у дилеров таганрогский седан появится уже в начале лета по цене от 10 до 15 тысяч долларов.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru