16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

ГАЗ и будущее «Газели»

Группа ГАЗ отказалась от разработки следующего поколения семейства коммерческих автомобилей "Газель" на базе шасси британского фургона Maxus.

Информация о том, что новую "Газель" построят на базе британского "Максуса" появилась осенью прошлого года, а сам завод LDV, выпускающий фургоны в Великобритании, принадлежит Группе ГАЗ с 2006 года. Как считают эксперты, отказ от чужой платформы может говорить о том, что ГАЗ решил продать свой британский актив, находящийся в сложном финансовом положении. В условиях кризиса предприятие осталось без оборотных средств, а оказать ему помощь отказался и ГАЗ, и правительство Великобритании.

Модернизированная "Газель", между тем, должна появиться на рынке к 2010 году. Автомобиль должен стать экономичнее и получить улучшенный интерьер и экстерьер. Однако эта модель станет лишь переходной между нынешним поколением и совершенно новым семейством "Газель-3", сроки появления которого пока не называются.

Напомним также, что недавно появилась информация о намерении Группы ГАЗ уже осенью этого года вывести на рынок "антикризисную" версию "Газели", которая будет стоить почти в два раза дешевле существующей модели.

Предполагается, что такая «Газель» будет стоить около 6000 долларов США, или 180-190 тысяч рублей (по курсу на начало апреля). Для сравнения, самая доступная версия этой модели сейчас продается за 354 тысячи рублей.

Благодаря "антикризисной" модели Группа ГАЗ планирует довести объемы производства в 2009 году до 100 тысяч машин, причем на долю новинки придется примерно одна десятая часть от этой цифры. Для сравнения: в 2008 году на заводе было произведено 169 тысяч «Газелей» и 15 тысяч легковых автомобилей.

Однако сейчас ГАЗ испытывает финансовые трудности из-за падения спроса, нехватки оборотных средств и задолженности перед своими поставщиками, общая сумма которой достигла 45 млрд рублей. Для реструктуризации долгов ГАЗ попросил у правительства госгарантий на 10 млрд рублей, однако в конце марта премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал Группе ГАЗ лишь 4 млрд. Еще 20 млрд предприятие планирует получить после продажи своих облигаций Внешэкономбанку.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru