16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

"ИжАвто" грозит банкротство?

Ижевский автозавод, принадлежащий группе "Сок", может быть в апреле законсервирован на неопределенный срок, а большинство работников - уволены.

Как пишет "Коммерсант", причиной тому стала убыточность сборки автомобилей Kia и так и не завершившаяся сделка по продаже предприятия "АвтоВАЗу".

Источники газеты в группе "Сок" сообщают, что производство автомобилей для нее потеряло привлекательность из-за падения спроса на машины в России, а также из-за того, что несмотря на девальвацию рубля компания Kia отказалась снижать цену на машинокомплекты, поставляемые на "ИжАвто". Вследствие этого сборка стала нерентабельной - ежемесячные убытки предприятия составляют 7 млн долларов.

По мнению представителей одного из банков-кредиторов "ИжАвто", в случае остановки производства заводу грозит банкротство. В настоящее время долги предприятия составляют около 12 млрд рублей, из которых 8 млрд приходится на кредит Сбербанка, плюс 2-миллиардный облигационный займ, который необходимо было погасить еще в декабре.

В понедельник на совещании в Нижнем Новгороде президент Удмуртии Александр Волков сообщил, что группа «Сок» в апреле может сократить 5 тысяч сотрудников ОАО "ИжАвто", что составляет 90 процентов персонала предприятия, и власти республики не могут повлиять на этот процесс.

Как пишет "Коммерсант", после того как штат будет расформирован (с выплатой двухмесячного выходного пособия), мощности "ИжАвто" будут законсервированы на неопределенный срок.

Однако глава Счетной палаты Сергей Степашин опроверг слухи о закрытии "ИжАвто", выступая в Совете Федерации. Как сообщает Autonews.ru, по его словам, «это провокация».

Степашин также сказал, что намерен подписать письмо, согласованное с главой "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым, в адрес премьер-министра Владимира Путина. По его словам, в письме будет идти речь о конкретных мерах по поддержке "ИжАвто".



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru