16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Архив новостей

Как "АвтоВАЗ" борется с трудностями

Волжский автозавод вернется к привычному режиму работы не раньше апреля.

Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. По его словам, если в январе предприятие реализовало чуть больше 29 тысяч машин, то в феврале планирует продать уже 40 тысяч. "Это станет критическим порогом для нашего завода и, если мы его преодолеем, то можно говорить, что нам удалось преодолеть самый сложный период", - добавил Алешин.

Напомним, сейчас из-за проблем со сбытом готовой продукции и затовариванием складов главный конвейер "АвтоВАЗа" выпускает машины четыре дня в неделю по укороченным до шести часов рабочим сменам. Кроме того, из-за конфликта с поставщиками, которые недовольны схемой оплаты за отгруженные детали, выбранной руководством автозавода, часть автомобилей сходили с конвейера "ВАЗа" в недоукомплектованном виде. Как сообщалось ранее, такие машины планируется оснастить недостающими узлами после того, как предприятие рассчитается со всеми долгами.

На данный момент задолженность "АвтоВАЗа" перед поставщиками составляет около 15 млрд рублей. Погасить долги предприятие надеется за счет кредитов от государственных банков на сумму в 20 млрд рублей. Причем на 10 млрд рублей "АвтоВАЗ" уже попросил госгарантии у правительства (соответствующая просьба предприятия была рассмотрена во вторник на заседании рабочей группы Минпромторга).

Для получения гарантий "АвтоВАЗу" придется предоставить межведомственной рабочей группе при Минэкономразвития и антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова документы, подтверждающие готовность банков выдать заводу 20 млрд рублей в виде кредитов (госгарантии покрывают только половину займа), и рассказать, на что будут потрачены эти деньги.

Стоит отметить, что общая сумма, которую правительство готово потратить на помощь российскому автопрому, составляет 35 млрд рублей. Из них 10 предназначены "АвтоВАЗу", 10 - "Группе ГАЗ", чья заявка была рассмотрена антикризисной комиссией чуть раньше, 4,5 млрд - "КамАЗу", и еще 5 попросила компания Sollers.



Архив АВИСвежий номер

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru