16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Вопрос страховщику

На вопросы наших читателей по автомобильному страхованию отвечает Светлана Березина, главный специалист по автострахованию филиала ООО «РГС-Поволжье» - Главного Управления по Удмуртской Республике.

НЕ ОДИН, А ДВА

- У меня в вашей компании застрахован автомобиль по риску АВТОКАСКО. Наступил страховой случай: мне поцарапали дверь и камнем разбило лобовое стекло. После оформления всех необходимых документов могу ли я получить деньги и отремонтировать машину сам?

Павел Л.

- Как видно из вопроса, у вас наступил не один, а сразу два страховых случая. При предоставлении необходимых документов вы можете получить деньги и отремонтировать автомобиль самостоятельно.

ПЯТНО НА КРЫШЕ

- Обнаружил пятно на крыше автомобиля. Машина стоит на улице. Непонятно, что прилипло. Похоже на повреждение лакокрасочного покрытия. Застрахован по полному КАСКО. Можно ли отремонтировать согласно п. 11.9 правил страхования?

Эдуард Львович

- В соответствии с правилами страхования АВТОКАСКО, не каждое повреждение ТС признается страховым случаем. К страховому случаю могут быть отнесены повреждения, нанесенные в результате ДТП, противоправных действий третьих лиц, падения предмета или стихийного бедствия. Если, по вашему мнению, повреждения нанесены при указанных обстоятельствах, вам необходимо обратиться в один из центров урегулирования убытков, предоставив автомобиль на осмотр. Решение о признании случая страховым будет принято по результатам заключения эксперта.

ПО ПРОСТОЙ ДОВЕРЕННОСТИ

- Могу ли я застраховаться по простой доверенности?

Валерий Петренко

- При страховании гражданской ответственности страхователем может выступать лицо, владеющее транспортным средством на любых законных основаниях (в том числе письменная доверенность).

ПОТЕРЯЛ ПОЛИС

- Случайно потерян действующий договор ОСАГО. Можно ли восстановить его?

Оксана А.

- Обратитесь в любое представительство компании с заявлением о потере полиса и вам выдадут бесплатно дубликат полиса ОСАГО взамен утерянного.

ЗАСТРАХОВАТЬСЯ СРАЗУ

- Можно ли застраховать автомобиль от ущерба и по КАСКО до постановки учет?

Ольга Николаевна

- Да, до постановки автомобиля на учет вы можете застраховать автомобиль от многих рисков. Но по риску «Хищение» страховщик несет ответственность только после регистрации в ГИБДД.

С ФРАНШИЗОЙ ДЕШЕВЛЕ

- Что такое франшиза и почему ее применение ведет к удешевлению полиса КАСКО?

Юрий Ф.

- Франшиза - предусмотренное условиями договора страхования освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определенный размер. В этом случае страхователь самостоятельно компенсирует ущерб. Франшиза влияет на уменьшение страховой премии. Условная франшиза - самостоятельное возмещение ущерба страхователем, если его сумма не превышает сумму франшизы, и полное возмещение страховщиком (страховой компанией), если размер ущерба выше. При безусловной франшизе во всех случаях сумма франшизы вычитается из страхового возмещения.

Другими словами, если сумма ущерба окажется ниже суммы франшизы (например, мелкая царапина на капоте или треснувшее стекло на фаре), заменой детали или ремонтом автомобиля вы будете заниматься самостоятельно и вам не нужно будет обращаться в страховую компанию.

А вот в случае, если ущерб окажется значительным (т. е. превысит сумму выбранной вами франшизы), страховая компания возьмет на себя покрытие полной стоимости ущерба за вычетом суммы франшизы.

Вопросы по автострахованию можно задавать по телефону редакции 36-86-55, либо по e-mail: avtovit@mail.ru с пометкой «Вопрос страховщику».



Архив АВИСвежий номер



Вопрос страховщику

ОСАГО – что нового?

Вопрос страховому агенту-7

Если страховая компания обанкротилась

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

ОСАГО – что нового?

Вопрос страховому агенту-7

Если страховая компания обанкротилась


Все статьи рубрики (47)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru