16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Прощание с «классикой»

17 СЕНТЯБРЯ С КОНВЕЙЕРА ИЖЕВСКОГО АВТОЗАВОДА СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТИЯ ВАЗОВСКОЙ «КЛАССИКИ»

«ИжАвто» свернул производство автомобилей LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 на его базе. В минувший вторник на предприятии был остановлен цех сварки этих моделей, сейчас там идет консервация оборудования. Последние представители вазовской «классики» сошли с конвейера Ижевского автозавода в понедельник, 17 сентября. Вместе с тем завод переходит на двухсменный режим работы на производстве LADA -Granta.

По словам генерального директора ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексея Алексеева, заводчане выполняют обещания, которые давались на этапе старта проекта. На предприятии идет планомерное увеличение объемов производства LADA Granta. Новая вазовская модель была запущена в производство 25 июля, а уже в августе с конвейера сошло 2,1 тыс. автомобилей. Всего с начала производства LADA Granta на «ИжАвто» было произведено 5,6 тыс. автомобилей. План сентября – 4 тысячи, а с октября завод планирует выйти на производство 8 тысяч автомобилей LADA Granta.

- В сентябре 2011 года впервые в «новейшей истории» Ижевского автозавода был зафиксирован рекордный выпуск автомобилей – 10 тысяч штук в месяц, - сказал Алексей Алексеев. – Этого удалось достичь в основном за счет производства вазовской «классики» и благодаря действию Государственной программы утилизации подержанных автомобилей, инициированной правительством РФ и лично В. В. Путиным в целях поддержки отечественных производителей. Эта мера была необходима Ижевскому автозаводу, имевшему специфический товарный портфель. Сегодня, освоив производство современного автомобиля LADA Granta, завод готов приблизиться к «рекордным» цифрам уже без государственной поддержки.

Двухсменный режим работы на производстве Granta будет вводиться поэтапно: на сварке он введен уже с 12 сентября, на сборке – с 17 сентября. Окраска работает в таком режиме уже сейчас.

- Решение о прекращении выпуска «классики» было принято только тогда, когда производство LADA Granta было полностью готово к выходу на двухсменный режим работы, - подчеркнул Алексей Алексеев. - В первую очередь это было продиктовано желанием сохранить коллектив. Все работники, прежде задействованные на производстве LADA 2104 и фургона ИЖ-27175, будут переведены на производство автомобиля LADA Granta или во вспомогательные подразделения.

При этом Алексеев отметил, что предприятие все еще испытывает кадровый голод. «Для того чтобы выйти на запланированный объем производства в 8 тысяч автомобилей в месяц, нам необходимо увеличить численность работников. В настоящее время на автозаводе работает примерно 4 300 человек при необходимой численности в 4,5 тысячи», - сказал он.

Освободившиеся после «классики» производственные линии будут модернизированы для производства новых моделей «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. В ближайшие четыре года Волжский автозавод и альянс планируют инвестировать в развитие «ИжАвто» более 10 млрд рублей и, по словам Алексеева, до 2016 года завод имеет все шансы стать одним из лучших автозаводов Альянса Renault-Nissan в Европе.

- В планах Волжского автозавода – совместно с альянсом Renault-Nissan к 2020 году организовать производство 1,2 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan, - подчеркнул он. - Значительная доля этих автомобилей будет производиться на ижевской производственной площадке, мощность которой позволяет выпускать более 300 тысяч автомобилей в год. Глубокая модернизация технологии без остановки основного производства и организация выпуска на «ИжАвто» автомобиля LADA Granta – первый важный шаг в этом направлении. В планах этого года - выпуск более 55 тысяч автомобилей, почти половина их них - LADA Granta, а уже в следующем году планируем увеличить производство до 90 тысяч автомобилей.

Алексеев подчеркнул, что LADA Granta производится в Ижевске по полному циклу: технология сварки, окраски и сборки. На 2014 год на предприятии запланировано начало производства автомобиля LADA Granta в кузове хэтчбек. Причем эта модель будет производиться только на «ИжАвто». Для этого в Ижевске будет организовано изготовление оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей.

Проект развития Ижевского автозавода также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan. В 2016 году объем производства планируется увеличить до 150 тысяч автомобилей в год и довести его до 300 и более тысяч автомобилей к 2016 году.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Вазовская «классика» собиралась в СССР с 1970 года (на «ИжАвто» - с 2001 года). Выпуск основной модели этого семейства - LАDA 2107 - прекратился в апреле 2012 года.

Первый универсал LADA 2104 сошел с конвейера «АвтоВАЗа» в 1984 году. На экспорт «четверка» шла под названиями LADA Estate, LADA Riva Break, LADA Nova Combi.

«Четверка» была наиболее доступной по цене из всей линейки вазовской «классики» и стоила от 206 до 212 тысяч рублей. Всего с 2001 года на Ижевском автозаводе было произведено 380 тысяч автомобилей «классических» моделей: LADA 2104, -2106, -2107 и фургонов ИЖ-27175.

Надежда Василькова



Архив АВИСвежий номер



Прощание с «классикой»

Жить будем лучше, жить будем веселее...

Любой ремонт за ваши деньги

О предсказаниях племени Майя, а также акцизах, налогах и штрафах

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Жить будем лучше, жить будем веселее...

Любой ремонт за ваши деньги

О предсказаниях племени Майя, а также акцизах, налогах и штрафах


Все статьи рубрики (195)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru