16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Днем с огнем

На пресс-конференции 19 января начальник УГИБДД МВД УР Альберт Галимов подвел итоги минувшего 2005 года.

Увы, но в прошлом году наблюдался рост аварийности по всем показателям. На дорогах республики произошло 1991 ДТП, (в 2004-м - 1768), погибло 354 человека (соответственно 325), в том числе 19 детей (12). Всего с участием детей зарегистрировано 229 аварий. В 2005 году самым аварийным месяцем стал август - погиб 51 человек. Основные виды ДТП таковы: наезды на пешеходов - 914 аварий, столкновения транспортных средств - 388, опрокидывания транспорта - 351.

Самыми трагичными ДТП начальник УГИБДД назвал аварии, причиной которых был выезд на встречную полосу. Аварии с наездом на людей происходят чаще всего по вине самих пешеходов, передвигавшихся по проезжей части при наличии тротуаров, или двигавшихся в попутном автомобильному потоку направлении. 117 аварий произошло с участием нетрезвых пешеходов, в них погибли 18 человек.

В прошлом году инспекторы ГАИ выявили более 508 тысяч нарушений правил дорожного движения. Из них почти 50 тысяч совершено пешеходами (то есть десятая часть). За управлением в нетрезвом виде к ответственности привлечено более 10 тысяч водителей, плюс к этому более 4 тысяч человек отказались от прохождения медицинского освидетельствования, а этот факт, как известно, приравнивается к управлению в нетрезвом виде и, соответственно, так же карается.

Говоря о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения, главный инспектор Удмуртии отметил, что в ноябре прошлого года принята федеральная целевая программа по обеспечению безопасности на дорогах. В ней большое внимание уделено таким вопросам, как качество подготовки водителей, обучение участников дорожного движения, развитие транспортной инфраструктуры, оказание медицинской помощи в случае ДТП. В Удмуртии в настоящее время разрабатывается аналогичная республиканская программа с привлечением заинтересованных ведомств - ГИБДД, МЧС, Министерства народного образования, дорожных служб.

Вторая часть пресс-конференции была посвящена новым правилам дорожного движения. С 1 января в России введены в действие новые знаки, соответственно, изменена их нумерация. Но на дорогах Удмуртии новые знаки пока не появились.

Что касается других изменений в правилах, то водителям надо знать, что с 1 января все без исключения автомобили вне населенных пунктов должны двигаться с включенным ближним светом фар. Данная мера, как считает начальник УГИБДД, позволит снизить число таких аварий, как столкновения транспортных средств. Часто это происходит просто из-за того, что автомобиль незаметен, сливается с дорогой, особенно зимой, а также если машина окрашена в цвет "мокрый асфальт" или "снежная королева".

На снижение детского дорожного травматизма должна повлиять такая мера, как перевозка детей до 12 лет в специальных детских сидениях.

Помимо этого, с 1 января противотуманные фары автомобилей должны быть окрашены только в желтый или белый цвет. Все остальные цвета "противотуманок" - вне закона. Указатели поворотов отныне должны быть только желтыми или оранжевыми, другие цвета не допустимы. Этот пункт в основном касается автомобилей иностранного производства. Начальник республиканского УГИБДД заверил всех автовладельцев, что поскольку данные меры требуют финансовых затрат на переоборудование, покупку детских сидений, водителям дадут на это время, и штрафы за такие нарушения пока накладываться не будут. Инспекторы будут ограничиваться лишь разъяснениями о нововведениях. Правда, Альберт Галимов не уточнил, какой срок отведен для "привыкания" к новым правилам.

Что ж, поживем - увидим... К слову, вокруг новых ПДД идут споры и на федеральном уровне. А пока, уважаемые, давайте включать свет, выезжая за город - не помешает. Если в семье есть ребенок, то детское сиденье действительно необходимо, и не для того, чтобы инспектор не оштрафовал, а ради здоровья вашего же ребенка. Ну а запомнить новые знаки и совсем не сложно.

Юрий Байбеков



Архив АВИСвежий номер



Днем с огнем

Аварий стало меньше, но людей гибнет больше

Демографический автокризис

Меньше аварий, больше жертв

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Аварий стало меньше, но людей гибнет больше

Демографический автокризис

Меньше аварий, больше жертв


Все статьи рубрики (20)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru