16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

Буквально две недели назад в автосалон "Авто-Холдинг" поступила первая партия малотоннажных грузовиков Hyundai Porter. Появление на стоянке неподалеку от нашего офиса этих новичков вызвало в редакции бурное обсуждение. Прекрасная половина коллектива обсуждала непривычный внешний вид автомобилей, их "экстерьер" и внешние формы. Мужчины, естественно, задавали более "земные" вопросы о грузоподъемности, маневренности, других технических характеристиках. Но все единодушно сошлись в одном: надо попробовать новинку, собираемую на заводе в Таганроге. Салон "Авто-Холдинг" охотно предоставил автомобиль для тест-драйва.

ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ!

По внешнему виду с первого взгляда в грузовике узнается "дальневосточная школа автодизайна" - овальные сглаженные формы, круглые фары, "противотуманки" такой же формы и миниатюрные размеры. По габаритам грузовик немногим больше среднего легкового автомобиля. Его габариты: длина - 4750 мм, ширина - 1690 мм. Снаряженная масса автомобиля - чуть больше 1600 кг. Между тем этот малыш может перевозить нешуточный груз - 1 тонну (по словам менеджеров "Авто-Холдинга", конструкция рассчитана на гораздо больший вес груза, а ограничение обусловлено лишь более жесткими нормами других стран).

В основе грузовика - беспроигрышная рамная конструкция. Автомобиль оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 80 л.с. Силовой агрегат расположен под трехместной кабиной шириной 1600 мм. Трансмиссия автомобиля оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Расход топлива - порядка 10 литров на 100 километров пути.

МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА

В качестве основных потребителей Hyundai Porter рассматриваются представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся перевозкой небольших партий грузов. Благодаря своей маневренности и комфорту Hyundai Porter будет востребован для работы в городе, с частыми остановками для погрузки-разгрузки, постоянным маневрированием, необходимостью езды в плотном потоке. Вот почему для оценки возможностей грузовика мы пригласили Николая, занимающегося распространением нашей газеты (специфика его работы как раз и состоит в том, что необходимо много ездить, часто останавливаться, открывать-закрывать грузовой отсек, доставая очередную пачку номеров газеты, разворачиваться на ограниченных площадках).

С Николаем мы провели небольшой эксперимент по распространению части тиража нашей газеты. И буквально сразу наш специалист похвалил отличную маневренность грузовичка, который может протиснуться там, где "одноклассникам" Hyundai Porter такое не под силу. Этот малыш имеет радиус разворота всего 4,7 метра! Приятно удивила легкость, с которой автомобиль закладывал повороты, при этом его не кренило в сторону, как большинство грузовиков.

Бесспорным плюсом автомобиля является и малая высота борта - 80 сантиметров. Согласитесь, при постоянной загрузке-разгрузке эта характеристика очень важна, она помогает экономить силы.

В пробной поездке по неровной дороге автор отметил некоторое раскачивание передней части грузовика. Увы, но это присуще всем автомобилям такой компоновки. Впрочем, раскачка немедленно исчезла при выезде на асфальт, также она исчезает при 50-процентной загрузке.

Достоинством грузовика Николай назвал его комфортабельность, хотя справедливости ради стоит отметить, что для троих мужчин в зимней одежде кабина несколько тесновата. Но ведь автомобиль предназначен для перевозки грузов на небольшие расстояния, а разгрузка часто предполагает необходимость третьего человека. Так что третье кресло вовсе не лишнее.

Во всех рекламных материалах Porter представлен в основном как городской грузовик. Но на наш взгляд, это не совсем так. Выехав на Гольянский тракт, мы отметили прекрасные динамические характеристики грузовика: он с легкостью разгоняется, прекрасно идет со скоростью 110-120 км/час, отлично держит дорогу. Словом, грузовик можно использовать и для перевозки небольших партий грузов на приличные расстояния. А благодаря экономичности и высокому клиренсу он понравится и фермерам, и сельским предпринимателям, которым нужна машина не только для асфальта.

СДЕЛАНО ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Для управления Porter'ом требуется водительское удостоверение категории "В", так что я без всякого опасения занял место водителя. И оказалось, что места за рулем предостаточно, хотя когда грузовиком управлял Николай, который гораздо крупнее меня, казалось, что ему малость тесновато. А мне даже пришлось придвигать удобное сиденье, чтобы достать педали (салазки ездят очень легко! - мелочь, а приятно).

Осмотрелся. Рукоятка переключения КПП удобной формы, прямо под рукой. Обзор отличный! Ощущение такое, что дорога - вот она, прямо под ногами, видно все. Зеркала заднего вида дают хорошую картинку того, что происходит сзади. Рулевое колесо серьезное такое, как у "взрослого" грузовика.

Поехали! Выжим сцепления упругий. Легкое переключение передач - практически без усилий. Даже засомневался, переключился ли. Извините, сравнения с не лучшими экземплярами отечественного автопрома ежедневно напоминают о себе. Трогаюсь. На газ совсем не нажимаю, просто отпускаю сцепление. Не дергаясь, малыш плавно набирает обороты. И катится так легко. Между тем я вцепился в руль и приготовился бороться с ним. Но нет, этого не потребовалось - на машинке есть ГУР! Буквально через 10 метров я уже вальяжно держал руль одной рукой, а вторую положил на рукоятку КПП. И тут же чуть не поплатился за свою самонадеянность. Ехали-то по заснеженной разбитой дороге! И яму, занесенную снегом, я заметил уже после предупреждения Александра, менеджера салона "Авто-Холдинг": "Сейчас зароемся!" Отнюдь! Легкое нажатие на педаль тормоза - и никаких проблем. Торможение мягкое, плавное, и в то же время четкое, уверенное.

И еще раз о комфорте. Автомобиль грузовой. Его задняя подвеска - зависимая, рессорного типа. Казалось бы, жесткость и упругость при движении гарантированы, особенно если вспомнить отечественные грузовички с их жестким ходом, шумом. Но Hyundai Porter всех этих "прелестей" напрочь лишен. В нем уживаются комфорт легкового автомобиля и грузоподъемность фургона. Словом, автомобиль сделан человеком для человека. И качество сборки в этом смысле тоже стоит отметить: в салоне ничего не скрипит, а электродвигатель, обогревающий кабину, практически не слышен. Как не слышен и 80-сильный турбодизель: такое ощущение, что едешь в седане бизнес-класса. Даже не верится, что двигатель находится прямо под пассажирским сиденьем...

ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ РОССИИ

Климат Южной Кореи не сравнишь с российским. Между тем, Hyundai Porter без преувеличения можно назвать автомобилем, полностью адаптированным к российским условиям. Например, в грузовике имеется подогрев топлива. На приборной доске перед пуском двигателя загорается символ в виде спиральки. Нужно дождаться, чтобы он погас: время подогрева зависит от температуры окружающего воздуха. После этого автомобиль заводится с пол-оборота.

Зимой, когда во дворах появятся колеи, водитель оценит приличный дорожный просвет.

В случае если забарахлит двигатель (что, впрочем, маловероятно!), доступ к нему возможен прямо из кабины. Александр продемонстрировал, как легко можно попасть в моторный отсек. Для этого достаточно "отстегнуть" два крепления и поднять пассажирский диван.

Кстати, еще о мелочах. Их не замечаешь, пока не воспользуешься ими - причем это произойдет естественно, будто ты всегда знал, что так будет.

Автосалон "Авто-Холдинг" предлагает несколько версий Hyundai Porter: тентованный бортовой грузовик, изотермический, промтоварный, хлебный, техпомощь и другие фургоны для аварийных и городских служб. Когда мы осматривали их на стоянке, заметили, например, подножку для взбирания в кузов в бортовом грузовичке. Элементарная, простейшая вещь, но сколько добавляет удобства! Или приспособления для открывания бортов: часто бывает так, что при открытом заднем борте боковые расходятся в стороны. Чтобы этого не происходило, на Hyundai Porter использован специальный, очень простой по конструкции блокиратор. И таких приятных и простых мелочей в Hyundai Porter масса! А ведь именно из продуманности, качества сборки и складывается такое понятие, как автомобиль, созданный для эффективного труда, с заботой о человеке, который будет работать на этой машине.

Автосалон "Авто-Холдинг" предлагает малотоннажные грузовики Hyundai Porter различных версий и комплектаций. В базовую комплектацию (GL) входят ГУР, электропривод стеклоподъемников, регулируемое водительское сиденье, увеличенный клиренс, подогреватель топливного фильтра, противотуманные фары, аудиоподготовка (антенна + два динамика). В комплектации GLS к этим опциям добавляются кондиционер, центральный замок, рулевая колонка с регулировкой угла наклона, тахометр, цифровые часы.

Юрий Байбеков

Автосалон "Авто-Холдинг":

г. Ижевск, ул. Ленина, 146,

Тел.: (3412) 361-632, 366-508, 362-685.



Архив АВИСвежий номер



HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

PATRIOTические настроения

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

С широко открытыми… газами

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

С широко открытыми… газами


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru