16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

Получив приглашение на тест-драйв автомобиля Cowboy завода Derways, я точно знал, куда мы отправимся обкатывать и тестировать российский "Гелендваген" - нас ждал ижевский пляж и парк имени Кирова.

О самом "Ковбое" я уже слышал не раз и много читал, ведь этот первенец частной автомобильной компании Derways вызвал неподдельный интерес российских любителей внедорожников. Автомобиль Cowboy 3131 собирается в городе Черкесске (Карачаево-Черкессия) на заводе частной компании Derways. Название компании происходит от фамилии ее хозяина - Вячеслава Дерева и английского слова ways - дорога. В нелегкую дорогу автомобилестроения господин Дерев прихватил с собой известного тольяттинского дизайнера Олега Шапкина, создателя минивэна "Надежда". Финансирование автозавода Derways ведется ликероводочной компанией "Меркурий.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Внешность автомобиля как у хорошего бойца, эдакий плечистый джигит на крепких ногах. Детали кузова подогнаны четко, зазоры ровные, окраска без огрехов. Кузов приятен для ладони, он теплый. И это не удивительно, ведь часть кузовных деталей автомобиля выполнена из пластика. "Ковбой", как и многие настоящие «проходимцы», имеет рамную конструкцию, сваренную из труб прямоугольного сечения. На ней закрепляются панели облицовки. Большая их часть стальная, а капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей - пластиковые. Задняя дверь - распашная двустворчатая, что для отечественных моделей не характерно, но достаточно удобно. Оригинальный кузов установлен на рамное шасси от румынского военного внедорожника ARO-24. Изменены только отверстия под крепеж кузова. Прочное шасси отличает независимая пружинно-рычажная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и обычный неразрезной задний мост на рессорах.

Трансмиссия с двухсторонней "раздаткой" также румынского производства типа part-time с подключаемым передним мостом и демультипликатором. Предусмотрена принудительная блокировка дифференциала заднего моста кнопкой на консоли и отключаемые вручную муфты свободного хода в переднем мосту. Независимая передняя подвеска внедорожника Cowboy 3131 отличается большей комфортностью и лучшей стабильностью по сравнению с его отечественными собратьями. Обута машина в шины Соореr. Под капотом нашего бойца бензиновый ЗМЗ - 409.10 и его почти 150 лошадиных сил. Здесь просторно и до любой детали можно легко дотянуться. В принципе, ничего нового, разве что хомуты все винтовые (в отличие от двигателя "Шеви").

Идем в салон. Удобная и широкая ступень-подножка прилежно выполняет свою функцию. Дверь закрывается на удивление легко, одним движением кисти. В двери большой карман для разных мелочей и встроенная колонка аудиоподготовки. Сразу бросается в глаза присутствие вазовских деталей, что, впрочем, не портит общего впечатления. Руль, обшитый кожей (от 2110), приборная панель, центральная консоль торпедо, дверные ручки - все это от ВАЗа. Интерьер лаконичен, ничего лишнего. Отмечаю наличие рефлекторов на панели, их всего четыре. Они не дадут замерзнуть лобовому стеклу зимой. Между водительским и передним пассажирским сиденьем спрятан обогреватель салона, создающий комфортные условия для задних пассажиров. Кстати, их сзади может разместиться трое, хотя в дальнейшем будут предусмотрены дополнительные откидные сиденья в багажном отделении. Вообще изготовители предлагают достойное количество опций - нужно только сделать заказ.

Регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод наружных зеркал, центральный замок, подогрев сидений, съемный люк в крыше, защита картера и "раздатки", противоударная балка в дверях, радиоприемник DERWAYS, радиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в бампере, третий стоп-сигнал, три подголовника и ремни безопасности на заднем сиденье, заводская тонировка стекол, комплект резиновых ковриков, внедорожные шины Соореr и т. д. В перечень заказного оборудования включены кожаный салон, подогрев передних сидений, кондиционер, разделительная сетка в салон, литые диски, парктроник, бамперы и зеркала в цвет кузова, окраска "металлик", релинги, фаркоп, кенгурин с платформой, лебедка, ТВ-система, предпусковой подогреватель.

Для внедорожника DERWAYS-3131 Cowboy предусмотрен достаточно солидный выбор силовых агрегатов. Основным числится бензиновый ЗМЗ-409.10 с румынской 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на всех передачах, кроме 1-й и задней. По заказу устанавливают турбодизель Peugeot DW10TD (EURO III) с французской КПП. Не правда ли, впечатляющий выбор?

AT THE WAY. В ДОРОГЕ

Стартуем неожиданно резво, "Ковбой" легко набирает скорость, несмотря на свои две с половиной тонны. По шоссе идем с комфортом, практически бесшумно. Неровности на дороге не ощущаются, подвеска проглатывает их незаметно. Хорошая обзорность позволяет уверенно чувствовать себя в потоке. Огромные лопухи зеркал заднего вида позволяют хорошо ориентироваться. Массивности не ощущается! Машина уверенно держит дорогу и четко слушается руля. Вибраций практически нет никаких. Создает немного шума двигатель от печки, но на него не хочется обращать внимания. В салоне тепло и комфортно, уплотнители дверей не пропускают холодный воздух с улицы, нет свистящих и сифонящих точек. По шоссе идем с задним приводом. Скорость 120 км/час. Крейсерская скорость с расходом топлива 11-12 литров АИ-92 на сотню километров. Не всякий внедорожник похвалится таким умеренным аппетитом!

В парке на крутых горках Cowboy тоже не подкачал. После того, как я умышленно закопался в песок, он вытащил себя сам, стоило только нам включить полный привод. Спокойно перелезает он через ямы и ухабы и так же легко, как и на асфальте, набирает скорость. Ни на УАЗе, ни на "Ниве", ни на "Шеви" я такой динамики не ощущал. Отсутствует надсадность, двигатель идеально подходит автомобилю. Он легко набирает обороты и держит скорость. Отличная проходимость, комфортабельная независимая передняя подвеска и отличная комплектация делают из "Ковбоя" сильного конкурента для всех отечественных внедорожников. Да и многим паркетникам он не уступит. Прогнозируемое поведение на асфальте, устойчивое и уверенное движение на мокром и сухом песке. Конечно, главным аргументом будет цена автомобиля. А минусы, спросите вы? Минусы можно найти у любой машины. В целом конструкция получилась интересной и, конечно, будет доводиться до ума. Субъективные оценки «нравится – не нравится» не повлияют на выбор покупателя. Получилась отличная машина для разных экстренных служб: МЧС, МВД. Не откажутся от такой машины селяне и охотники, лесники и рыбаки. "Ковбой" успешно прошел российскую сертификацию. Выдержал все тесты и наконец-то дошел до российского покупателя. Наш выбор стал богаче.

Наиль Зиятдинов

Автомобиль для теста предоставил «АвтоцентрГАЗ»:

ул. К. Маркса, 1а, тел.: (3412) 478-478



Архив АВИСвежий номер



DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

С широко открытыми… газами

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

С широко открытыми… газами


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru