16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

С широко открытыми… газами

Салон «Экстрим» на трассе «Чемошур» представил на тест-драйв две новинки 2010 года производства компании CF-MOTO – квадроциклы CF625Z6 EFI и CF 625-X6 EFI. Эти мотовездеходы представляют собой технику для активного отдыха, и тесты в Чемошуре собрали множество ижевских экстремальных гонщиков, рыбаков, охотников, путешественников, спортивных туристов и любителей природы.

X-files, Z-files

Квадроцикл CF 625-X6 EFI представляет собой классический мотовездеход (класс ATV).

Это стандартный универсальный утилитарный квадроцикл, который идеально удовлетворяет запросам рыбаков, охотников и туристов. Способен возить небольшой груз и легкий катер на прицепе. Помимо этого, на Х6 можно попробовать выступить на соревнованиях в классе ATV в стандартном зачете.

Что касается Z6, то, в отличие от мотовездеходной «классики», это полноценный маленький автомобильчик класса side-by-side (как говорится, локоть к локтю) с кабиной. В том смысле, что с крышей, дугами безопасности, ветровым стеклом, рулевым колесом и полноценными комфортабельными сиденьями.

Обе модели оснащаются инжекторными моторами рабочим объемом 594 куб. см, мощностью 38 л. с. Задний привод у них постоянный, а передний - подключаемый. На этих моделях используются жесткие межколесные блокировки и автоматическая трансмиссия.

Два тестовых участка и отличные впечатления

Трасса для тест-драйва предполагала два варианта: кроссовый и триальный. Это было сделано специально, чтобы продемонстрировать максимум возможностей квадроциклов. На грунтовом проселке можно было прочувствовать скорость, драйв, а на пересеченной местности тестеры могли ощутить внедорожные возможности CF-MOTO по преодолению небольших препятствий.

В маршрутную карту триала были включены раскатанный «горбом» бревенчатый «мост», неглубокий брод, «профили» с приличным перепадом высот на спусках и подъемах. В отличие от «простого» кроссового участка, триальная часть, на первый взгляд, была сложной. Но в реалиях даже новобранцы, не говоря уже об опытных райдерах, могли преодолеть все испытания, получив позитивные эмоции от управления четырехколесной техникой.

- На Z6 я не получила ожидаемых эмоций, а вот Х6 мне очень понравился, - первая тест-леди Вера Беккер довольно критично подошла к оценке side-by-side и поставила «отлично» ATV. – Х6 плавный, идет мягче других родственных моделей. Мне хотелось открыть на нем ручку газа на полную!

- Z6 показался мне довольно устойчивым, - Альберт Зиннатуллин как будто оппонировал мнению дамы, а в концовке эмоционального монолога даже нашел место хорошей шутке. – Мне, автомобилисту, гораздо привычнее ехать на side-by-side, чем на квадроцикле с моторулем. Это был мой дебют в прокате на мотовездеходе и поэтому я ехал без форсирования, медленно и спокойно. Когда казалось, что мой «квадрик» сейчас уткнется в бревно, он без суеты проезжал через препятствие и упорно шел вперед. Считаю, что мотовездеходы - это отличное средство для снятия стресса, когда ты преодолеваешь преграды, грязевые ловушки и чувство победы над собой и техники - над силами природы генерирует неповторимые ощущения и яркие эмоции!

Вскоре среди тестеров наш репортер увидел опытного ижевского экстремального райдера Александра Попкова.

- Z6 - комфортабельный, приятный в управлении, мягкий в движении мотовездеход, а Х6 заметно шустрее, - делится впечатлениями Александр. - Теперь я подумываю, не поменять ли мне свой нынешний квадроцикл на эту новинку. На моем прежнем «квадрике» меня бы всего протрясло и проколбасило, а тут я уловил неизведанные ранее ощущения. Х6 необыкновенно устойчив, напорист и проходим.

- Обе машины оставили у меня хорошее чувство, - вторит следующий испытатель Иван Маринин. - Достойная техника для отдыха. Кроме этого, квадроцикл может выполнять серьезную работу и стать надежным помощником рыбкам и охотникам. Я как раз охотник и специально приехал на тест-драйв, чтобы оценить возможности ATV и сравнить их с УАЗом. По цене они примерно одинаковые, а ощущения разные. «Уазик» у меня уже есть и поэтому теперь я склоняюсь к выбору мотовездехода…

Александр Поскребышев



Архив АВИСвежий номер



С широко открытыми… газами

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru