16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Смотрите, кто пришел! CHERY M11

Буквально две недели назад китайская компания Chery объявила о выходе на российский рынок новой модели под названием M11, а в прошлом номере нашей газеты компания «Чери Центр Ижевск» уже представила новинку, которую можно увидеть и «потрогать» в автосалоне на улице 40 лет Победы, 7а. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию городской тест-драйв хэтчбека Chery M11, проведенный нашим корреспондентом совместно с менеджерами автосалона.

ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ

Автомобиль С-класса Chery M11 предлагается в двух кузовах – седан и хэтчбек, мы будем тестировать именно «хэтч». А вот и он – взгляд притягивается динамичными линиями кузова, машинка выглядит спортивно и свежо благодаря смелым решениям законодателей автомобильной моды - дизайнерам известного итальянского ателье Pininfarina, которые занимались разработкой экстерьера и интерьера автомобиля.

По информации самой компании Chery, эта модель очень важна для производителя, поэтому на ее разработку было потрачено немало сил и денег, а каждая из деталей салона и кузова спроектирована в соответствии с самыми высокими требованиями к современному авто. По мнению руководства Chery и экспертов, М11 достигла международного уровня и стала моделью, способной на равных конкурировать с лучшими мировыми аналогами. С учетом предложения на российском рынке речь идет о Ford Focus, Hyundai Elantra, KIA Cerato и Chevrolet Lacetti.

Что ж, теперь противникам китайского автопрома (ряды которых, к слову, с каждым годом стремительно редеют) будет куда сложнее подбирать аргументы.

Взгляните сами «в лицо» этому китайскому красавчику: стремительные, ярко выраженные обводы кузова «перетекают» в задние светодиодные фонари, лобовое стекло сильно наклонено, - это смотрится очень спортивно и стильно. Передняя оптика тоже не подкачала: включенные фары щеголяют модными «ресничками», а V-образная решетка радиатора придает автомобилю симпатичной агрессивности. При первом взгляде даже не сразу понятно, трехдверка это или пятидверка – «разрез» двери вроде бы видишь, но не сразу соображаешь, где спрятана ручка - она «сливается» со стеклом, что вновь напоминает нам о веянии итальянского дизайна

ЗАГЛЯНЕМ В САЛОН…

В салоне - темная тканевая обивка и мягкий качественный пластик, похожий на кожу. Руль же и рычаг переключения передач в тестируемой нами машине обтянуты натуральной кожей (на рулевом колесе, кстати, очень удобно размещены кнопки управления музыкальной Mp3-системой). Панель приборов имеет красную - тоже «спортивную» - подсветку.

Место водителя устроено эргономично, все органы управления расположены удобно и интуитивно понятны. Регулировок сиденья и рулевой колонки хватает, чтобы с комфортом устроиться самым разным людям. Сзади достаточно места, чтобы разместиться трем пассажирам среднего роста и комплекции.

Безопасность – как активная, так и пассивная – на высоте: в ходе разработки модели особое внимание было уделено системе безопасности водителя и пассажиров, которая включает фронтальные, боковые и «занавесочные» подушки безопасности. Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, которые удерживают человека в случае столкновения. Сиденья второго ряда имеют систему крепления детских сидений ISO-FIX.

В стандартную комплектацию машины входит кондиционер, а в люксовую – система климат-контроля, комфортабельности добавляет и множество удобных мелочей – кармашков, подстаканников, потолочный «очечник», «двухэтажный» бардачок – видно, что машина сделана по-человечески и ДЛЯ человека. Никаких нареканий к сборке и подгонке деталей интерьера.

Багажник открывается из салона и представляет собой пространство объемом 420 литров, но это не предел - задние сиденья легко складываются. Под шумоизоляционным покрытием расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

Интересно, что на презентации модели в столице журналистам были показаны ролики всех испытаний (в течение прошлого года автомобиль активно путешествовал с выставки на выставку, его также били на краш-тестах), итогами которых производитель может по праву гордиться: по системе CNCAP (китайский аналог ENCAP) M11 получил 5 «звезд» из пяти возможных - как при лобовом, так и при боковом ударе. Как объяснил нашему корреспонденту менеджер «Чери Центр Ижевск» Ильдар Рылов, прошедший обучающий семинар на базе представительства Chery в России, водитель и пассажиры M11 находятся как бы в капсуле безопасности: усиленная панель крыши, передние и задние «программированно» деформируемые зоны с повышенным энергопоглощением, а также усиленные стойки снижают деформацию салона при ударе, уменьшая опасность для находящихся внутри людей. Боковые защитные брусья дверей и поглощающие силу удара панели повышают безопасность при боковых ударах. При производстве применяется роботизированное лазерное спаивание.

Прошел M11 и «испытания холодом» - за два месяца в разных климатических условиях нашей необъятной Родины он преодолел сто тысяч километров, то бишь два с половиной круга вдоль экватора, и показал надежность, высокие технические и ходовые качества.

…И ПОД КАПОТ

Модель M11, как седан, так и хэтчбек, снабжается 119-сильной рядной бензиновой «четверкой» объемом 1.6 л из нового поколения моторов ACTECO, созданных совместно Chery и GM, и пятиступенчатой «механикой». Но уже к концу года производитель обещает дополнить выбор двигателем объемом 1.8 литра. Планируется и выпуск двухлитровой версии с автоматической коробкой передач.

ПОРА В ПУТЬ-ДОРОГУ!

Но хватит «теории» - пора и прокатиться на этом красавчике. Трогаюсь, не успев пристегнуть ремень, и тут же раздается тревожный сигнал – это система начинает оповещать о непристегнутых ремнях. «Не стоит игнорировать эти сигналы, - объясняет Ильдар. - Если водитель или передний пассажир не пристегнуты – в случае столкновения не сработает подушка безопасности, иначе она попросту может сломать человеку шею». Но я и не собирался нарушать правила – просто не успел…

Выезжаем на улицу, набираю скорость – разгон уверенный и быстрый, при этом в автомобиле на удивление тихо – не слышно рева двигателя, ничего не скрипит и не стучит, только из динамиков льется негромкая музыка, - значит, шумоизоляция сделана на совесть. Подвеска, прямо скажем, не расслабленно-мягкая, а спортивно-собранная, она весьма информативно отрабатывает все ямки и колдобины, коих на весенних улицах города предостаточно, но мне это нравится, - значит, она действительно настроена на активную езду. Даже «перелет» через лежачего полицейского на скорости, казалось бы, для этого не предназначенной, ее не пробивает (честь и хвала известной английской компании MIRA). Но куда это мы разогнались – красный же впереди! Тормоза (передние и задние – дисковые, вентилируемые) останавливают автомобиль как вкопанный – ставлю машинке еще один «плюсак».

Из систем активной безопасности здесь есть все, до чего додумались создатели автомобилей к сегодняшнему дню: антиблокировочная система ABS и электроусилитель руля – это уж само собой, а также система динамической стабилизации и курсовой устойчивости ESP, система распределения тормозного усилия EBD и антипробуксовочная система TCS.

Совершив небольшую поездку по городу, мне уже кажется, я сроднился с этим быстрым и легким автомобилем – так стремительно и непринужденно он дрифтует по оживленным улицам, что не хочется покидать водительское кресло, - но и кроме меня есть желающие попробовать машину «в деле». Все же молодцы китайцы – семимильными шагами развивается их автопром, не то что наш… Во всяком случае, за этот автомобиль его владельцу не придется краснеть – это уж точно. А по оснащению и цене он выглядит еще более привлекательно по сравнению со своими именитыми «одноклассниками» - мы упомянули их выше.

Ну что ж, перейдем к самому интересному, а это, как известно…

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Седан и хэтчбек M11 имеют по три комплектации, каждая с достаточно богатым оснащением.

Самое доступное исполнение Basic включает ABS, фронтальные подушки безопасности, сигнализацию, центральный замок, пульт дистанционного выключателя блокировки дверей, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников и зеркал (последние – с обогревом), Mp3-аудиосистему с четырьмя динамиками, литые диски16R, центральный замок с иммобилайзером, дистанционный механизм открывания багажника, систему крепления ISO-FIX и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Такой хэтчбек будет стоить 444 999 рублей, а седан – 459 999 рублей.

У версии Comfort к вышеперечисленному добавятся боковые подушки безопасности, шторки, кожаный мультируль, задний парктроник и обогрев передних сидений (водительское – с регулировкой поясничного упора). Пятидверка предлагается за 474 999 рублей, а аналогично укомплектованный седан – на 15 тысяч дороже.

Топовое исполнение Luxury включает систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, а также датчики дождя, света и забортной температуры. Оценивается в 509 999 и 524 999 рублей - хэтчбек и седан соответственно.

Олег Ялунин

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном CHERY: г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 7а. Тел. (3412) 900-205.



Архив АВИСвежий номер



Смотрите, кто пришел! CHERY M11

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru