16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Самые проходимые «проходимцы»

«Готовься, поедешь тестировать квадроцикл», - примерно так мне сообщили о предстоящем приключении в торговом доме «Штурман». А я только этого и ждал, давно уже прикидывая, где можно от души покататься на этих симпатичных четырехколесных монстриках!

Квадроциклы или, как их еще называют, АТV - это своеобразная смесь мотоцикла, багги и внедорожника. В результате такой смелой селекции получаются весьма и весьма интересные аппараты для преодоления всего, что лежит за пределами асфальта. Обладая отменной динамикой, которая при этом нисколько не уменьшает внедорожных качеств, квадроцикл является, пожалуй, идеальным наземным средством для повышения уровня адреналина в крови.

Как оказалось, кататься мне предстоит не в родном Ижевске, а в Чайковском, по трассе спортивно-оздоровительной базы «Раздолье». При слове «трасса» в голове всплывал образ ровных песчаных дорожек, проложенных среди рощицы и заботливо отгороженных мягкими отбойниками. Но сапоги все-таки взял и, как оказалось, не зря.

И вот назначенный день. Дорога до Воткинска пролетела привычно незаметно, а от Вокинска до Чайковского - тем более. В Чайковском мы встречаемся с представителем базы «Раздолье» Антоном. Со мной вместе путешествует моя спутница Катя, ей отведена почетная обязанность фоторепортера. После короткого, но теплого приветствия наша дорога лежит мимо города на саму базу. И вот буквально через десять минут дорога, петлявшая среди красивого соснового бора, приводит нас прямо к воротам «Раздолья». Нужно сказать, что база полностью оправдывает свое название - для любителей отдохнуть на лоне природы здесь действительно раздолье. Аккуратные домики стоят в окружении ровных, как карандаши, сосен, а сам сосновый бор буквально окружает нас с трех сторон. С четвертой стороны блестит Кама…

А вот и наши квадроциклы, стоят тесной компанией под соснами и издалека чем-то напоминают гигантских жуков скарабеев, озадаченно поднявших вверх усы-зеркала.

Мотовездеход Persheron (CF500A) (4Х4) вобрал в себя опыт самых прогрессивных мировых разработок в области мотостроения. Он оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и снабжен карбюратором MIKUNI BSR36-89. а также приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, центробежным вариатором, электрическими механизмами полного привода, блокировки переднего дифференциала, ручным и электрическим стартерами, системой смазки под давлением, независимыми подвесками передних и задних колес, гидравлическими тормозами и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации. В общем, аппаратец должен быть веселым и надежным.

Внешне эта модель отличается современным дизайном, обтекаемыми линиями контура, высокой эргономичностью и комфортом. Она отвечает мировым стандартам, применимым для техники, которая эксплуатируется в труднопроходимых местах и в условиях бездорожья.

Ну что ж, пора познакомиться с ними поближе. Цифра на борту 500 обещает неплохую тягу скрытых под пластиком вездехода «лошадок». Одно нажатие на кнопку стартера оживляет двигатель выбранного мною аппарата. Вместо привычной мотоциклистам ручки газа здесь рычажок наподобие снегоходного. Но как оказалось, такое решение не вызывает чувства дискомфорта и уже с первых километров управление газом происходит просто и непринужденно. Остальное вроде бы тоже понятно. Два рычага тормоза на руле продублированы педалью под правой ногой. Кнопка подключения полного привода так и приманивает к себе палец. Остальные кнопки тоже легко доступны и к их расположению привыкаешь довольно быстро. На приборной панели тоже все просто и легко читаемо даже во время активного передвижения, хотя чаще просто забываешь о ее существовании.

Пока я знакомился с «рабочим местом», двигатель прогрелся и нетерпеливо бурчал приятным басом в выхлопную трубу, приглашая уже скорее проверить его в деле. Отключив полный привод, я сперва неуверенно, а затем уже смелее помчался за вездеходом Антона по той же асфальтовой дороге, которая привела нас в «Раздолье». Но вот резкий отворот на лесную дорогу, и я начинаю понимать, что так называемая «трасса» - это не что иное, как самая настоящая лесовозная дорога со всеми своими прелестями в виде глинистых луж, глубокой колеи, оставленной могучими «Уралами» и, конечно же, шикарнейшей грязи. Сначала я даже слегка замешкался и проскочил первую приличную лужу с вязким дном, даже не подключив полный привод. Тем не менее маленький вездеход легко справился с этим испытанием и бодро понес меня дальше в лесную чащу. Крупные колеса, огромный клиренс (290 мм) и удачная геометрия подвески квадроцикла не дают лесным кочкам растрясти наездников.

Но вот наш проводник останавливается около мостика, перекинутого через глубокую канаву, наполненную водой. По словам Антона, раньше ее штурмовали без всяких мостов, но так как местами вода доходила буквально до уровня сидений и угрожала промочить седоков, такую практику прекратили и построили эту переправу. Но вот что интересно, вездеходы продолжали работать, даже когда вода подбиралась так высоко, а это огромный плюс. Дальше от этого мостика нам с Катериной предстояло путешествовать самостоятельно, а Антон остался дожидаться нас на поляне.

Шустро проскочив поляну, щедро усеянную болотными кочками, мы снова оказались под пологом леса. Здесь на более-менее ровном участке дороги я передал управление машиной своей спутнице. И вот, к моему удивлению, внедорожный монстрик послушно пополз на штурм очередной лужи, подчиняясь миниатюрной наезднице, хотя до этого Катя самостоятельно управляла только велосипедом.

Говоря про грязь и лужи, нельзя не отметить продуманную защиту от брызг, обильно летящих из-под колес вездехода, - лишь единичные капли долетали до одежды и то только тогда, когда я слишком уж активно давал газу, вся остальная грязь оставалась под широкими крыльями. Так же хорошо защищены и все агрегаты квадроцикла, переезды через лежачие бревна и ползанье по колеям не наносят ему сколько-нибудь заметного вреда. А притаившаяся под передним бампером лебедка придает еще большую уверенность в нашей победе над любым бездорожьем.

Ну ладно, хватит с нас грязи и кочек, пора поискать красивое место, где можно было бы сделать пару-тройку фотографий. Не спеша выезжаем к берегу небольшого озерка, по пути вспугнув пару уток и нескольких куликов, озабоченно бегавших по берегу. Место красивое и наш квадроцикл в своей камуфлированной броне не выглядит здесь чем-то чуждым.

Нужно признаться, что за пару часов, проведенных за рулем этого внедорожника я начал понемногу уставать, но не оттого, что езда на нем утомляет, совсем нет, - с комфортом и удобством здесь полный порядок. Просто у меня уже перестало хватать фантазии на то, чтобы придумывать для него новые испытания. С любой задачей он справлялся на раз, правда, не всегда с первого раза, но в этом вина лишь неумелого «пилота». Чтобы его остановить, нужны на самом деле серьезные препятствия. Там, где не получалось пройти с наскока, в дело шли пониженная передача и задний ход. Кстати, на панели приборов высвечивается информация о том, какая именно передача работает на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. Очень устойчив оказался он к переворачиванию, даже когда казалось, что мы вот-вот перевернемся, наш квадроцикл как ни в чем не бывало продолжал уверенно цепляться за землю всеми четырьмя колесами и уверенно двигался дальше.

Сразу же приходит в голову мысль, что всю эту энергию можно направить не только на праздное развлечение, но и на тяжелую работу по хозяйству. Для этого крепыша не будет проблемой буксировка грузового прицепа или даже бревна, привязанного к фаркопу. Да и у охотников с лесниками, я думаю, он не будет простаивать.

Пришла пора возвращаться назад, а так не хочется покидать этот лес с его первозданной красотой и воздухом, пропитанным ароматом сосновой хвои. На обратном пути пробую, как ведет себя наш вездеход на ровном асфальте. Несколько секунд - и мы уже мчимся со скоростью 60 км/час, - неплохо для внедорожника. Еще секунда, и цепкие тормоза осаживают аппарат у ворот базы. Жаль, что приходится так скоро уезжать отсюда, ведь кроме квадроциклов в «Раздолье» есть несколько спортивных площадок, причал и даже передвижная баня, которая может быть доставлена в любую точку, куда вы только пожелаете.

Ну а если вы захотите, чтобы квадроцикл был у вас всегда под рукой, то сеть магазинов «Штурман» ждет вас. Мы являемся официальными дилерами завода ОАО «Русская Механика» г. Рыбинска (производители снегоходов и мототехники). Здесь вы найдете не только квадроциклы, но и скутеры, снегоходы и огромный выбор садово-парковой техники. Наши консультанты всегда помогут вам определиться с выбором и предложат именно то, что вы искали. А наш сервисный центр окажет любую услугу по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту даже самой сложной техники.

Андрей Максимов



Архив АВИСвежий номер



Самые проходимые «проходимцы»

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru