16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

SsangYong Kyron II – дорога к мечте

На шильдике автомобилей SsangYong – крылья двух драконов. Оказывается, название компании, которое переводится как «два дракона», было дано не просто потому, что дракон – это символ, приносящий удачу, а произошло из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить в райских садах небесной страны.

Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень цинтамани, а у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный такими братскими чувствами Небесный император подарил им еще один цинтамани, чтобы неразлучные братья могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

Мораль этой красивой легенды, по-моему, заключается в том, что мечтать не вредно, а наоборот – полезно, и даже без волшебного камня (но с «волшебными» бумажками) можно достичь своей мечты. Вот я, например, мечтаю о том… Впрочем, нет, не буду рассказывать о самом заветном тысячам читателей. Но есть у меня мечта и попроще, и достижимее – хочу иметь внедорожник. В идеале - Porsche Cayenne, ну а в жизни – по деньгам. Главное – чтобы он был надежным, проходимым и желательно комфортабельным. После тест-драйва корейского внедорожника SsangYong Kyron могу сказать, что он именно такой, и если вы, как и я, не входите в число тех счастливчиков, которые могут позволить себе «Порш», рекомендую присмотреться к «поршезаменителям», как уже прозвали в России марку SsangYong.

Дизайн NEW Kyron разработал английский дизайнер Кен Гринли и, похоже, он решил создать машину оригинальную и абсолютно не «английскую», без всякой чопорности. К слову, в 2005 году Kyron был признан лучшим автомобилем среди SUV (Sport Utility Vehicle –класс машин для повседневной эксплуатации с особенностями внедорожников) немецким журналом «OFF-Road» и победителем в номинации «Лучший городской полноприводный SUV - английским журналом «4х4». Невозможно не влюбиться в раскосые «глаза» этого автомобиля – они прямо завораживают. Красивые линии передних стоек, оригинальная хромированная решетка радиатора и необычные выштамповки на кузове тоже сразу выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки дают ощущение надежности. Насчет «кормы» автомобиля я слышал разные, бывало, и прямо противоположные мнения, но, на мой взгляд, она вполне органична. В целом формами Kyron II скорее напоминает паркетник, однако у него достаточно большой дорожный просвет – 210 мм под передней осью и 199 – под задней, что свидетельствует о готовности к штурму самых разных ландшафтов. Кстати, у нашего самого проходимого «проходимца» UAZ Hunter дорожный просвет всего на 11 мм больше и – как вам такое совпадение? - размерность штатной резины у Kyron такая же, как у Hunter, - 225/75 R16.

Нам на тест предоставили Kyron с бензиновым двигателем 2,3 л мощностью 150 л. с. (разработан компанией Mercedes-Benz) и 4-ступенчатой АКПП, в богато оснащенной комплектации – с системой курсовой устойчивости ESP, системами ARP (защита от опрокидывания) и HDC (помощи на крутых спусках), кожаным салоном, электроприводом сидений водителя и переднего пассажира, автоматически складывающимися наружными зеркалами с подогревом и боковыми шторками безопасности. Что касается других опций, то они имеются уже в базовых комплектациях SsangYong Kyron II, и этим «кореец» особенно привлекателен. Так, даже простые версии оснащаются ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, полным электропакетом, системой автоматического контроля света, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой из 6 динамиков, защитной сеткой между салоном и багажным отделением, сеткой для крепления багажа и даже такой приятной (и очень порой необходимой) мелочью, как электророзетка в багажном отделении.

Помимо бензинового, Kyron II оснащается дизельным двигателем 2,0 Xdi, развивающим мощность 141 л. с. и обладающим высоким крутящим моментом 310 Hm при 1800-2750 об./мин. Производители заявляют, что этот дизель рассчитан на ресурс в 1 млн километров! Также вместо «автомата» можно выбрать 5-ступенчатую «механику» либо АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле (точно как у «старшего брата» «Рекстона»).

Устраиваюсь за рулем. Два рычажка сбоку сиденья плавно перемещают кресло по восьми направлениям, так что здесь сможет удобно расположиться водитель любой комплекции. Толстый, обтянутый кожей руль удобно ложится в руки, колонка регулируется по наклону. Консоль приборов как бы развернута вокруг водителя, а столбец из кнопок и крутящихся рукояток, выстроенный по левому краю торпедо, явно позволит больше времени уделять непосредственно дороге, а не попыткам дотянуться до разных манипуляторов. Приятно, что производитель позаботился и о задних пассажирах – места на заднем диване вполне достаточно. Молодцы корейцы – создают действительно удобное для человека жилое пространство, в котором приятно находиться и с удобством перемещаться на большие расстояния - чем, скажите, как не заботой о человеке продиктовано наличие массы подстаканников, отделений для всякой мелочевки, очешников и подлокотников. Словом, за интерьер наш испытуемый получает «отлично».

Легким движением руки – нужно только повернуть колесико, отвечающее за режимы трансмиссии Part Time (задний и полный привод, понижающая передача), переходим в режим 4H – все-таки зима, к тому же за ночь навалило много снега, который еще не успели убрать дорожные службы, хотя при нормальной погоде по городу производители рекомендуют ездить на заднем приводе. К слову, подключать полный привод можно и на ходу – до скорости 90 км/час. Плюс к этому трансмиссия имеет систему помощи при трогании «зима». Нажимаю и этот рычажок рядом с селектором «автомата», который, понятно, перевожу в режим «драйв». А вот теперь газу! Большая машина трогается уверенно и без пробуксовки, даже если с места утопить педаль в пол – специально пробовал тронуться несколько раз, с разной силой нажимая на «газ». Эффект одинаковый – он не буксует! Здорово!

Решено поехать на автодром в поселке Октябрьский и погонять наш новый Kyron на большой площадке. Но пока едем туда, отмечаю, как ведет себя машина в городском режиме. До идеальных дорог нам далеко и даже на городских улицах порой приходится уворачиваться от внезапных ям и выбоин. Руль для большого автомобиля достаточно острый и позволяет легко объезжать колдобины и перестраиваться, не снижая скорости. Независимая торсионная двухрычажная подвеска не жесткая и превращает Kyron в этакий океанский лайнер, на котором хочется ехать далеко и долго. К слову, название автомобиля образовано из двух частей: корейского слова Kai, что означает «бесконечный», и Run, означающего «маршрут» или «расстояние»...

Что еще можно отметить? Прекрасная шумоизоляция – можно разговаривать вполголоса. А отличная обзорность, большие зеркала и высокая посадка дают ощущение превосходства в плотном городском потоке.

Приехали. Но нас тут не ждали: на автодроме меж полосатых конусов уже гоняют несколько машин, похоже, это тренируется центр водительского мастерства. Ну что ж, нам хватит места и на другой половине площадки, правда, она почти вся завалена снегом, расчищен лишь небольшой кружок. С ходу въезжаю в сугроб – для эффектной фотосессии! – и встаю, чтобы высадить фотографа. А вот этого делать было нельзя: по рыхлому глубокому снегу надо было ехать медленно и аккуратно, не останавливаясь. Глубина такая, что нам, кажется, самим не выбраться, придется звать подмогу. Стою, кручу колесами – даже на пониженной передаче не получается тронуться, снег летит из-под машины и она садится все глубже и глубже… Но вдруг, «докопавшись» до земли, колеса начинают за нее цепляться и потихоньку двигать автомобиль – отлично, теперь главное – закрепить эффект, начинаем раскачиваться вперед-назад, расчищая место для «толчка». И как только площадка оказывается достаточной, следует решительный рывок – и – ура! - наш Kyron самостоятельно выбирается на укатанную часть площадки. Вот так нежданно-негаданно, да еще на летней резине мы провели и «внедорожное» испытание Kyron, и он его с честью выдержал!

Начинаю катать быстрые круги и восьмерки по автодрому: «кореец» чертит заданную траекторию и держится на крутых виражах стойко, все электронные системы помощи работают, не позволяя колесам буксовать при резких ускорениях и стабилизируя корпус машины от глубоких кренов в поворотах, а при резком торможении педаль бьет под ногой – это ABS не дает колесам блокироваться и уверенно останавливает тяжелую махину.

Вынося окончательный «приговор» нашему испытуемому, скажу, что Ssang Yong Kyron II – это современный, качественно сделанный, комфортабельный среднеразмерный внедорожник, оснащенный всем необходимым для движения как в городе, так и вне его. Мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – сомнений нет, это серьезная «лошадка», не «Круизер», конечно, и не чемпион джип-триала, но и паркетником его никак не назовешь.

С кем SsangYong Kyron можно записать в «один класс»? Производитель позиционирует его как одноклассника Nissan X-Тrail, Toyota Rav4 и Honda CR-V, но он крупнее по размерам и заметно просторнее. По уровню оснащения «кореец» не уступит своими соперникам, а по цене он гораздо привлекательнее этих раскрученных марок. Цена базовых версий начинается с 742 тысяч рублей, а максимальная комплектация обойдется в 949 тысяч, но это, как говорится, уже «полный фарш».

Многие автоледи, это признанный факт, тоже предпочитают маленьким автомобильчикам более серьезные машины, чувствуя себя в них более защищенно и уверенно. Александр ЛАЗАРЕВ, руководитель направления SsangYong компании «Интерпартнер», рассказал, что недавно одна молодая дама, попробовав Kyron на ходу, продала свою Toyota Rav4 и пересела на «корейца» - он понравился ей более мягкой подвеской. Вслед за ней так же поступила и ее подруга. Что ж, как говорится, дамы выбирают кавалеров – галантных, заботливых и мягких. И «корейцы» в этом отношении привлекательнее по всем параметрам.

Олег Ялунин

Автомобиль для теста предоставлен официальным дилером SsangYong – фирмой «Интерпартнер». Адрес: ул. Промышленная, 2. Тел. 65-82-83.

Кстати. Уже с начала февраля официальный дилер предлагает всем желающим записаться на тест-драйв одной из моделей SsangYong – Rexton II в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач T-Tronic либо Kyron с «механикой».



Архив АВИСвежий номер



SsangYong Kyron II – дорога к мечте

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru