16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

SsangYong Rexton II – respect & relax

Буквально месяц назад, в середине декабря, наш постоянный ньюс-мейкер - фирма «Интерпартнер» - сообщила о том, что в ее «полку» автомобильных марок, представляемых на правах официального дилера, очередное пополнение – южнокорейский SsangYong, эксклюзивным импортером и производителем которого в России является концерн «Северсталь-Авто». И вот – ура! - позади традиционные российские новогодние каникулы. Мы начинаем новый сезон тест-драйвом обновленного внедорожника SsangYong Rexton II.

ДВА ДРАКОНА

Корейская компания SsangYong по сравнению с некоторыми автомобильными гигантами просто малышка: ей недавно исполнилось 50 лет. Однако это далеко не ребенок, а корейский автомобильный гигант. История развития компании началась в 1954 году с производства автобусов, грузовиков и даже бетономешалок, а в 1986 году началось производство внедорожников - мощных автомобилей с полным приводом, которые стали бестселлерами на мировом рынке. Приобретя компанию Keohwa Motors, корейский автоконцерн в 1988 году выпустил первый внедорожник под маркой Korando и с тех самых пор SsangYong считается в Южной Корее лидером по производству полноприводных автомобилей.

В начале 90-х годов концерн Mercedes-Benz AG принимает решение выпускать коммерческий транспорт именно с компанией SsangYong, чуть позже начинается совместная разработка новых двигателей. А затем немецкий концерн и вовсе покупает пакет акций SsangYong.

И вот уже с конвейера сходят представительский внедорожник, семейный пикап, первая малолитражка и роскошный элитный автомобиль бизнес-класса. На самом деле сегодня люди, которые мечтают о шикарных немецких внедорожниках, с успехом могут найти им замену в модельном ряду SsangYong, чьи автомобили уже давно называют «поршезаменителями». Стратегический альянс с компанией Mercedes-Benz AG продолжается и сейчас, и можно только предполагать, что будет создано в его рамках. Также идет плодотворное сотрудничество с концерном DaimlerChrysler AG и это не последний иностранный партнер компании. Корейский автопроизводитель поставил своей целью завоевание мировых рынков и, пожалуй, мы увидим еще не одну инновационную разработку SsangYong в сотрудничестве с именитыми автомобильными корпорациями.

Кстати, название SsangYong переводится как "два дракона" – они изображены на «крылатой» эмблеме корейской компании. Этот символ в азиатских странах означает удачу.

НОВЫЙ SSANGYONG REXTON II

В июле прошлого года компания «Северсталь-Авто» объявила о запуске в серию обновленной версии Rexton II (предыдущую модель выпускали в Ульяновске с конца 2005-го). Напомню, что SsangYong Rexton II производится на ОАО «ЗМА» в режиме промышленной сборки на основе полного производственного цикла, включающего в себя сварку, окраску, сборку и проведение контрольных испытаний автомобиля. Именно «эффект промсборки» и выход производства на проектные показатели позволили уже в ноябре сделать флагманскую модель SsangYong - новый Rexton II - еще более доступным для потребителей и одним из самых привлекательных в своем сегменте полноразмерных SUV по цене.

А благодаря респектабельному и элегантному дизайну, разработанному в одной из лучших европейских студий Italdesign, комфортабельному интерьеру и ряду технических инноваций Rexton II стал в прошлом году одной из самых заметных премьер на российском автомобильном рынке.

- Рестайлинг немного изменил внешность машины, - говорит Александр ЛАЗАРЕВ, руководитель направления SsangYong компании «Интерпартнер». – Большим стал клиренс: 206 мм – задний мост, 247 – передний (против 200 и 220 мм соответственно на дорестайлинговой модели). Rexton II получил новый интерьер салона: изменены форма торпедо, подлокотники, обивка салона. Появились и некоторые «навороты»: так, в штатную комплектацию теперь входит фирменная аудиосистема с возможностью проигрывать файлы в формате mp3 и USB-портом. А в топовых версиях автомобиля появились электронные системы, которые ранее были доступны лишь на моделях премиум-класса. Например, система Easy Access или автоматическое управление положением кресла водителя, которое при выключении зажигания отодвигается назад, облегчая процесс посадки и высадки. Кроме того, такое водительское кресло способно запоминать настройки для трех водителей.

Одно из главных новшеств внедорожника - ультрасовременный дизельный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта 2,7 л XVT, развивающий мощность в 186 л. с., а максимальный крутящий момент - 402 Нм – достигается в широком диапазоне оборотов двигателя – от 1600 до 3000. С этим двигателем Rexton II оснащается 5-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic (выпускается по лицензии Mercedes-Benz) с возможностью ручного переключения передач на руле Thumbs Up. Также T-troniс обладает функцией «Зима», позволяющей уверенно стартовать без пробуксовки на заснеженной поверхности или на льду.

На Rexton II с таким двигателем и предложили покататься корреспонденту АВИ. Выяснилось, что, помимо нового дизеля, в этой версии автомобиля – независимая подвеска всех колес, помогающая сохранять контроль над машиной на любых скоростях и виражах. Кроме того, независимая подвеска обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью в условиях бездорожья за счет увеличенных ходов каждого колеса в вертикальной плоскости. И в этом я убедился лично, смело выехав в заснеженное поле – но об этом чуть позже.

Что касается других двигателей, устанавливаемых на Rexton II, - это неприхотливый и надежный дизель 2,7 л Xdi, представляющий третье поколение двигателей с турбокомпрессором, один из самых мощных в своем сегменте - 165 л.с. Единственный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,2 литра (220 л. с.) устанавливается только на флагманские версии SsangYong Rexton II. Его главная особенность - электронно-управляемые опоры, которые с набором скорости автоматически опускают двигатель ближе к земле, снижая центр тяжести автомобиля и тем самым повышая безопасность на высокой скорости.

Еще одна инновация, использованная в максимальных версиях Rexton II, - новая схема полноприводной трансмиссии – AWD. В идеальных условиях 60% тягового усилия подается на задние колеса, 40% - на передние. В случае проскальзывания колес крутящий момент перераспределяется между ними в пропорции, необходимой для достижения лучшего результата в каждый конкретный момент времени сцепления с дорогой. На базовых версиях возможны другие типы трансмиссии: система подключаемого полного привода Part-Time, либо система TOD (torgue-on-demand - крутящий момент при необходимости автоматически перераспределяется к колесам передней оси).

ПОЕХАЛИ!

Прежде чем трогаться, осматриваюсь в салоне. Здесь очень просторно. Материал обивки в нашем случае – ткань. Пластик салона очень добротный и вставки «под металл» не сразу от металла отличишь. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Устройство органов управления и их расположение эргономично и не вызвало нареканий. Аудиосистема и система климат-контроля обведены хромированным «кольцом» и смотрятся очень стильно. Рулевая колонка регулируется по высоте и с помощью регулировок кресла можно расположиться за рулем очень удобно.

Задним пассажирам в салоне тоже весьма свободно и комфортно, кроме того, спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а значит, в дальней дороге можно устроиться даже полулежа.

Багажный отсек вместителен, а при необходимости его объем значительно увеличивается, если разложить заднее сиденье целиком или по частям (в пропорции 40х60).

Что мы имеем из современных автомобильных систем, которые на авто-сленге именуются «наворотами»? В распоряжении владельца второго «Рекстона» - системы ABS и EBD, полный электропакет, а также фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, система раздельного климат-контроля с двойной очисткой воздуха для водителя, переднего и задних пассажиров. Действительно, Rexton II предоставляет человеку максимум комфорта и мне уже не терпится попробовать его в движении!

Поехали! Ого, как легко и стремительно ускоряется этот большой автомобиль! И шумоизоляция отличная – мотора почти не слышно. Набираем скорость… Руль очень легкий, но с ростом скорости приятно тяжелеет. Мягкая подвеска так отрабатывает любые ямы и неровности, что они совсем не чувствуются – автомобиль будто плывет над дорогой. Но результат мягкой подвески – чувствительные крены кузова при быстрых заходах в повороты. На первом крутом вираже мне стало немного страшновато, но вскоре появилась уверенность в автомобиле – дело в том, что электроника постоянно контролирует скорость вращения колес и, если нужно, мгновенно перебрасывает крутящий момент на те, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. В быстром и крутом повороте еще до начала сноса большая часть крутящего момента уходит назад, и Rexton II спокойно входит в вираж. Если хочется переключать передачи самостоятельно – для этого на руле есть кнопки системы Thumbs Up, прямо под большими пальцами обеих рук – (+) и (-), все очень легко и понятно, или как сейчас принято выражаться, «интуитивный интерфейс».

Выехав из города, мы решили рискнуть и испытать внедорожные качества «Рекстона» на том же поле, где прошлой зимой тестировали УАЗ «Патриот». Отечественный вездеход тогда лихо преодолел заснеженные просторы, правда, нынче снега здесь значительно больше. И все же рискнем! Уверенно преодолев снежный бруствер, внедорожник выехал в чисто поле… Гребет, хоть снегу навалило – «вам по пояс будет». Чувствуется, что под рыхлым снегом – земляные валы, машина попеременно будто опирается то на левую сторону, то на правую. Ну что ж, испытание пройдено с честью, поехали-ка обратно, не то придется вспомнить русскую народную поговорку: чем круче джип, тем дальше идти за трактором… Ан нет, обратно сразу не получилось. Встали! К слову, наш испытуемый на летней резине! Эх-ма, что делать? «Без паники! – Александр уверен в автомобиле. – Начинаем накатывать колею». Если машина идет вперед – продвигаемся вперед, потом снова назад по своим следам. Тяжелый автомобиль стаскивает с накатанной дорожки в глубокий снег… Снова несколько метров вперед, электроника не дает колесам буксовать, перебрасывает момент на те, которые цепляются за грунт, - и опять назад. Через несколько минут «утаптывания» тропы «Рекстон», победительно рыкнув, выезжает на утрамбованный проселок, по нему и добираемся до асфальта.

Ну что ж, зачет «корейцу» по всем параметрам! Если меня попросят коротко выразить свои ощущения от автомобиля, я скажу два слова, вынесенные в заголовок: респект и релакс! Это действительно очень добротный автомобиль, комфортабельный и безопасный, за рулем которого испытываешь удовольствие! Он станет просто находкой для человека, ценящего комфорт и безопасность и не желающего переплачивать за раскрученную марку.

На фоне конкурентов, к которым можно отнести Hyundai Terracan, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton II выглядит весьма привлекательно. Не переплачивая 30% за бренд, вы получаете качественный автомобиль! Минимальная комплектация с «механикой» предлагается за 970 000 рублей, максимальная - за 1 210 000 рублей (за эти деньги у «одноклассников» можно взять лишь самые «пустые» комплектации). Rexton II с бензиновым 3,2-литровым мотором и кожаным салоном стоит 1 160 000 рублей (эта версия, по словам представителя фирмы «Интерпартнер», будет поставляться под заказ). Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.

Напоследок – еще две новости от компании «Интерпартнер». Во-первых, в самое ближайшее время планируется создать на сайте фирмы клуб любителей и владельцев SsangYong. А во-вторых, корреспонденты АВИ продолжают знакомство с южно-корейскими автомобилями и в следующем номере мы опубликуем тест-драйв SsangYong Kyron. Следите за публикациями!

Олег Ялунин

Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным дилером SsangYong – фирмой «Интерпартнер». Адрес: ул. Промышленная, 2. Тел.: 65-82-23.



Архив АВИСвежий номер



SsangYong Rexton II – respect & relax

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

PATRIOTические настроения

HYUNDAI PORTER: Корейский малыш для русских дорог

DERWAYS COWBOY: «Ковбойский» привет паркетникам!


Все статьи рубрики (23)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru