16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Живым решил не сдаваться

К теме заголовка вернемся чуть позже. А пока - крик души. Начну с выдержки из Википедии: «Михаэль Шумахер - родился 3 января 1969 года, гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1. В прессе его часто называют «Солнечным мальчиком», «Красным бароном» или «Шуми». Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющим местной трассой картинга. Михаэль Шумахер сел за руль в возрасте трех лет, а уже в пятилетнем возрасте он успешно участвовал в гонках на картах. В детском возрасте Михаэль занимался и другими видами спорта, в частности, дзюдо. Но в конце концов решил сосредоточиться на картинге. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика и начал выступления в официальных соревнованиях».

Когда уже наши (чуть было не сказал «малолетние дебилы», но вовремя удержался) малоопытные водители поймут, что все их достижения в компьютерном автосимуляторе «NFS» («Жажда скорости») в реальной жизни ничего не стоят?! Кстати, в самой игре, если бы они внимательно в нее играли, так и написано, что «с реальной жизнью игра ничего общего не имеет», и предназначена только для развлечения. Так почему же они считают, что компьютерного опыта достаточно, чтобы разгонять автомобиль, полный ни в чем не повинных пассажиров, до запредельных скоростей на дорогах, полных ни в чем не повинных пешеходов и прочих участников дорожного движения?

Я не зря привел выдержку про Шумахера. Обратите внимание на цифры: ему понадобилось 11 лет ежедневных тренировок, чтобы получить лицензию гонщика. Водительское удостоверение лицензией гонщика не является! Даже у собаки Павлова приобретенные рефлексы появились не сразу. Но и ее специально тренировали каждый день по несколько часов!

Именно такие мысли возникают в голове, когда читаешь вот такие сообщения: 7 октября около 19.30 на 34-м км дороги Сыктывкар - Троицко-Печорск 19-летний водитель, управляя автомашиной ВАЗ-2110, не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с встречным грузовиком МАЗ.

В результате столкновения от полученных травм погибли пятеро: сам водитель, трое парней 18, 19 и 26 лет и 21-летняя девушка.

Водитель лесовоза не пострадал, но находился в шоковом состоянии.

12 октября вечером на 30-м км автодороги Оренбург – Акбулак между поселком Первомайский и селом Светлогорка водитель ВАЗ-2114, житель Соль-Илецка, при движении выбрал небезопасную скорость, зацепил правую обочину, после чего не справился с управлением, автомобиль занесло, он вылетел на встречную полосу, где и столкнулся с Mitsubishi Lancer. От удара «Ладу» порвало на части.

Водитель ВАЗ-2114 скончался на месте, а водитель «Лансера» с травмами был госпитализирован.

12 октября ДТП произошло около 15.00 в поселке Волконка Лазаревского района Сочи, в результате аварии пострадали водитель и трое пассажиров автомобиля ВАЗ-2107. С травмами различной степени тяжести они были госпитализированы прибывшей на место бригадой скорой помощи. Однако сообщается, что водитель скончался ночью в больнице, за остальных борются врачи... По последним данным, в больнице от полученных ранений погибли еще двое - врачи не смогли спасти их. Комментарий к видеоролику на сайте: «Трое парней из белой «семерки» уже на небесах. Им было по 21 году. Один еще в больнице».

А следующие два сообщения имеют непосредственное отношение к происхождению заголовка этой статьи.

11 октября вечером компания друзей на автомобиле ВАЗ-2114 возвращалась с рыбалки. На подъезде к городу Новая Ляля примерно в 22.00 29-летний водитель не справился с управлением, съехал с проезжей части и машина перевернулась. При этом 37-летний пассажир ВАЗ вылетел через лобовое стекло и скончался.

В автомобиле находился еще один пассажир, который, по счастливой случайности, травм не получил. Он находился на заднем сиденье. Как рассказал позже пострадавший, по дороге в автомобиле закончился бензин. Заправить машину приехал их общий знакомый. После заправки они продолжили движение по направлению к дому. По дороге обогнали автомобиль «заправщика» и, видимо, устроили гонки, в результате чего водитель ВАЗ-2114 не справился с управлением, съехал с проезжей части и перевернулся.

После случившегося водитель находился в шоковом состоянии. Сказав своему попутчику: «Я пошел, повешусь», он ушел в лес. Попытки друга остановить самоубийцу не увенчались успехом. По тревоге на поиски водителя был поднят весь личный состав ГИБДД и МЧС города Новая Ляля. Однако ночью в лесном массиве вблизи места ДТП его не нашли. А когда рассвело, водителя обнаружили повесившимся на дереве в 500 метрах от места ДТП.

Как сообщили в ГИБДД, самоубийца имел водительский стаж 4 года. 30 марта 2012 года он был лишен права управления на 36 месяцев за повторное управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. Помимо этого, на счету горе-водителя уже было 25 нарушений ПДД. По факту ДТП ведутся следственные действия. Следователям предстоит выяснить, кому принадлежал автомобиль, зарегистрированный в Курганской области.

9 октября в Караганде, в микрорайоне Голубые пруды 41-летний водитель Mercedes на большой скорости, объезжая по встречной полосе автомобили, остановившиеся, чтобы пропустить пешеходов, на регулируемом пешеходном переходе сбил человека. Дожидаться приезда дорожной полиции он не собирался. По кадрам видеролика с регистратора, установленного в машине нарушителя, видно, что его догнал и пытался остановить очевидец ДТП.

При попытке скрыться с места происшествия нарушитель совершил ДТП, его попытались окружить водители пострадавших машин, но он все же смог уехать. В конечном итоге преступник, видимо, находясь в состоянии шока, выехал на полосу встречного движения на высокой скорости и лоб в лоб столкнулся еще с одним автомобилем. Только новая авария и полученные травмы остановили «умалишенного». Он был госпитализирован в городскую больницу, где вскоре скончался, несмотря на усилия врачей. При аварии во втором автомобиле пострадали четыре человека - все члены одной семьи.

«Внезапный «дождь» из овец» - так назвали на Би-би-си сообщение о ДТП, которое впору отнести к разряду курьезных. Сотни овец, выпавшие из грузовика на верхнем уровне транспортной развязки, вызвали транспортный коллапс в австралийском Мельбурне. Из-за того что водитель грузовика, в котором перевозились овцы, не справился с управлением, машина сильно накренилась и из нее прямо на трассу посыпались животные. Это вызвало многочисленные столкновения автомобилей, водители которых резко тормозили или маневрировали, чтобы избежать падения овец на их машины. Всего грузовик перевозил 400 животных. По сообщению полиции Мельбурна, многие овцы погибли или получили травмы, никто из автомобилистов серьезно не пострадал.



Архив АВИСвежий номер



Живым решил не сдаваться

Смертельные трюки

«Лошадь, что ли, будет платить?»

И стар, и млад…

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Смертельные трюки

«Лошадь, что ли, будет платить?»

И стар, и млад…


Все статьи рубрики (285)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru