16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Один мост – и тот платный

Может ли быть платным единственный мост через реку? Мост принадлежит подхозу, директор которого оправдывает взимание денег необходимостью содержать мост. Но мы-то едем не в ОАО, а в деревню, где у нас собственность?

Отвечают юристы компании «БизнесСервис»:

В соответствии со статьей 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов федерального и регионального значения относится к вопросам местного значения.

Из пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации № 61 от 24.12.1991 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» следует, что автомобильные дороги, расположенные в Российской Федерации, классифицируются по принадлежности на автомобильные дороги общего пользования, ведомственные и частные.

Из формулировки вопроса не совсем понятно, в чьей собственности находится указанный мост.

В соответствии с п. 1 ст. 37 Закона от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.

На территории Российской Федерации действует также Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», в соответствии с п. 1 которого решение об эксплуатации на платной основе автомобильных дорог или расположенных на них мостов, путепроводов и тоннелей принимается преимущественно в отношении тех из них, строительство которых только начинается, или которые находятся в стадии незавершенного строительства (реконструкции). Automobiliai is Europos www.usedautobank.com internetiniame aukcione. Однако эта формулировка не исключает принятие такого решения и в отношении законченного строительством объекта (такой вывод сделан в судебной практике).

В силу вышеназванных Закона от 08.11.2007, Указа Президента Российской Федерации № 728; Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 973 от 27.08.1999, проезд по автомобильной дороге может быть платным при наличии возможности бесплатного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам.

При этом для того, чтобы дать исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие в такой ситуации, необходимо иметь больше информации.



Архив АВИСвежий номер



Один мост – и тот платный

Дачная амнистия

Кто виноват и что делать, если виновник аварии не вписан в полис ОСАГО?

Боевая раскраска

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Дачная амнистия

Кто виноват и что делать, если виновник аварии не вписан в полис ОСАГО?

Боевая раскраска


Все статьи рубрики (165)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru