16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Вы приобрели автомобиль и обнаружили в нем недостатки…

Ваши действия:

1. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в течение 15 дней после получения автомобиля вы можете смело требовать возврата уплаченной за него суммы. Вместо этого его можно заменить на автомобиль такой же или другой марки с соответствующим перерасчетом цены.

2. После истечения 15 дней указанные выше требования можно предъявлять, только если в автомобиле будет обнаружен существенный недостаток, нарушены сроки устранения недостатков, а также в случае невозможности использования автомобиля в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом необходимо учитывать, что данные требования могут предъявляться и к продавцу, и к изготовителю автомобиля. В отношении автомобилей российского производства наиболее эффективным будет предъявление требований непосредственно к производителю.

Такие понятия как «недостаток» и «существенный недостаток» имеют разный правовой смысл и влекут различные правовые последствия. Поэтому важно знать, что существенный недостаток – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если недостатки возникают в течение гарантийного срока на автомобиль (от 1 года до 2 лет), то необходимо соблюдать условия гарантийного обслуживания, в противном случае в дальнейшем удовлетворение каких-либо требований будет существенно затруднено. Автомобиль – дорогостоящее вложение денежных средств. Поэтому очень важно уметь правильно защищать свою собственность.

На вопросы читателей отвечают юристы компании «БизнесСервис». Вопросы принимаются по телефону 36-86-55.



Архив АВИСвежий номер



Вы приобрели автомобиль и обнаружили в нем недостатки…

Дачная амнистия

Кто виноват и что делать, если виновник аварии не вписан в полис ОСАГО?

Боевая раскраска

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Дачная амнистия

Кто виноват и что делать, если виновник аварии не вписан в полис ОСАГО?

Боевая раскраска


Все статьи рубрики (165)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru