16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Маневрируй, если уверен

Перестраиваться, тормозить и разгоняться вы должны таким образом, чтобы другим водителям не приходилось изменять режим своего движения в результате вашего маневра (тормозить, уворачиваться и т.д.).

Приняв решение перестраиваться и убедившись в безопасности маневра, выполняйте его немедленно, так как уже через полсекунды ситуация может измениться. Если по каким-то причинам вы задержались, то маневр лучше отложить до тех пор, пока повторно не оцените ситуацию.

Пропуская автомобиль, за которым вы собираетесь перестраиваться, убедитесь, что за ним нет прицепа или буксируемого автомобиля.

При перестроении в скоростной ряд (например, вы двигаетесь со скоростью 40 км/час за грузовиком в среднем ряду и собираетесь перестроиться в левый ряд, где средняя скорость движения 80 км/час) главная задача - как можно быстрее набрать нужную скорость и влиться в общий поток, не заставляя других тормозить и замедляться. Для этого разгон начинайте уже в своем ряду (отпустите грузовик вперед, чтобы для этого было место), предварительно переключившись на низшую передачу. Разгон должен быть максимально интенсивным.

Все маневры желательно выполнять как можно быстрее, особенно в условиях интенсивного движения, где ситуация все время меняется. Особенно это относится к следующему:

- проезд между двумя движущимися автомобилями, особенно если есть вероятность, что кто-то из них захочет перестроиться. Этот маневр также следует выполнять в режиме резкого разгона, даже если после этого вам придется притормозить;

- поворот с главной дороги направо в том случае, если в правом ряду также движутся автомобили, следующие прямо. Конечно, надо заблаговременно включить сигнал поворота, но даже в этом случае иногда происходят случаи наезда сзади идущего автомобиля на поворачивающий.

Также всегда старайтесь как можно быстрее выйти из «мертвой зоны» обгоняемой вами машины. И уж ни в коем случае не находитесь там дольше необходимого даже просто при движении в параллельных рядах

Николай Колесов



Архив АВИСвежий номер



Маневрируй, если уверен

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru