16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Промывка двигателя

Недавно пришлось быть свидетелем такой сцены: респектабельного вида человек в течение нескольких минут с пристрастием изучал ассортимент моторных масел, выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу.

Совместными усилиями масло ценой больше тысячи рублей было выбрано и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то - и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: чего больше - плюсов или минусов - в промывке двигателя?

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно, надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы работе двигателя не приносят, а вот вреда ждать от них приходится. Но поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные моющие, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.

Тем не менее, некоторые, покупая дорогое качественное масло и руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслью: "Хорошее масло - в чистый двигатель ". И при этом совершенно не думают о том, что было бы, если после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. А ведь именно столько, чуть меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после «полного» слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остатки промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, «дополняют» полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным качественным маслом, проехать на нем около 1,5 тысяч километров, а после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

Николай Колесов



Архив АВИСвежий номер



Промывка двигателя

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru