16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Как сохранить аккумулятор

Чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в работоспособном состоянии максимально длительное время, необходимо соблюдать определенные правила.

Заключаются эти правила в следующем:

1. При неработающем двигателе все электрические приборы в автомобиле желательно выключить;

2. Аккумулятор должен быть надежно закреплен;

3. Через 2,5-3 тыс. км пробега необходимо очищать поверхность аккумулятора от грязи, что позволит свести к минимуму саморазряд;

4. На обслуживаемых и малообслуживаемых батареях через каждые 7-8 тыс. км пробега следует проверить уровень и плотность электролита - он должен на 10-15 мм закрывать верхний край пластин и иметь плотность не ниже 1,23г/куб. см зимой и 1,19 г/куб. см летом;

5. Уровень электролита доводится до нормы добавлением дистиллированной воды, добавка свежего электролита допускается только в случаях, когда понижение уровня было связано с вытеканием электролита из батареи;

6. Не допускается эксплуатация разряженной батареи; если плотность электролита опустилась ниже указанных значений, аккумулятору требуется подзарядка;

7. Целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствующая;

8. Зарядку проводят током, сила которого не превышает 0,1 от номинальной емкости батареи (пример: если емкость батареи составляет 60 Ач, то сила зарядного тока не должна быть выше 6 А);

9. Нельзя включать стартер в работу более чем на 25 сек.; между повторными включениями стартера необходимо выдержать перерыв не менее 60 сек.;

10. Следует периодически очищать выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окисления;

11. При эксплуатации наконечники проводов должны быть прочно закреплены на выводных клеммах;

12. Желательно иногда проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем прогретом двигателе, что позволит вовремя обнаружить неисправность в работе генераторной установки и не допустить постоянного недозаряда аккумулятора (напряжение должно быть 13,5-14,5 В);

13. Хранить залитый электролитом аккумулятор можно только полностью заряженным, при хранении плотность электролита следует проверять не реже чем раз в месяц.



Архив АВИСвежий номер



Как сохранить аккумулятор

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru