16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Если пришло время продать автомобиль

Любой автомобиль рано или поздно приходится продавать. И как бы ни был мил сердцу четырехколесный друг, выручить за него (вопреки мнению о несовместимости денег и друзей) хочется как можно больше. Только прежде нужно привести авто в порядок.

Психологи утверждают: первое впечатление от встречи с человеком и формирует дальнейшее представление о нем. Профессиональные автопродавцы добавляют - выражение “любовь с первого взгляда” применимо и при выборе четырехколесного друга. Но вызвать у покупателя большое и светлое чувство может лишь автомобиль, в котором все прекрасно: и кузов, и салон, и двигатель.

Кузов. Большинство машин продается именно внешним видом. Потому царапины и сколы нужно по возможности ликвидировать. Достигается это с помощью обработки кузова тональной полиролью, которая к тому же придаст блеск потускневшему лакокрасочному покрытию. И обязательно исправьте все кузовные дефекты - это для вас машина старая, а для покупателя новая. Кто же купит новый автомобиль с помятым крылом или дверью?!

Двигатель

лучше всего вымыть до блеска. На каверзные замечания всезнаек: “Мыл, значит, было что смывать!” - отвечать не менее каверзным: “Мне скрывать нечего - поехали на диагностику!” И хотя небольшие потеки на двигателе - явление допустимое, в восторг покупателя они явно не приведут.

Любой самый чистый салон

вчистую проиграет новому. Вернуть первоначальный цвет обивки, избавиться от запаха можно только с помощью химчистки салона. Стоит это не очень дорого, а результат дает превосходный. Однако, если машина внутри уж очень грязная, будьте готовы, что операцию придется повторить.

И не забудьте про багажное отделение. Девственно чистая обивка в багажнике и столь же черная резина запаски очень нравятся покупателям.

Важные мелочи.

У любого профессионального автопродавца есть пара историй о том, как покупатель отказался от покупки в самый последний момент. Как мы выяснили, большинство внезапных отказов было связано с мелочами, на которые продавцы даже не обращали внимания:

1) сигаретный дым или пепельница с окурками раздражает даже курящих: “Кто посмел курить в моей машине?”;

2) наклейки и мишура в салоне совершенно не вяжутся с представлением о новом автомобиле;

3) ароматизатор: может, вам и нравится запах дикого огурца, но если покупатель - женщина, лучше оставьте вонючку дома. Как существа, более тонко чувствующие запахи, женщины на дух не переносят фальшь в ароматах, так же как и сами ароматы, если они исходят не из их косметички;

4) темный налет на светлой коже сидений заставляет задуматься о том, сколько же человек и как долго здесь сидели. Как показала практика, не всегда удаляется удалить это даже с помощью химчистки;

5) неаккуратная езда при демонстрации автомобиля может поселить сомнения в исправности всех узлов и агрегатов автомобиля. “Если еще не развалились, так развалятся в ближайшем будущем”.

Искусство презентации.

Показывать автомобиль лучше всего в погожий день на улице с малой интенсивностью движения транспорта. В холодный день хорошенько прогрейте авто, чтобы первым ощущением, возникшим у клиента, было чувство уюта.

Не проводите демонстрацию во дворе собственного дома. Во-первых, среди желающих присмотреться к машине могут быть и автоворы, которым знать, где стоит машина, совершенно необязательно. Во-вторых, этим вы можете привлечь внимание и местных злоумышленников, для которых вырученная с продажи сумма - лакомая добыча.

Спросите у клиента: какая машина у него была и почему он выбрал вашу? Обязательно продемонстрируйте все фишки вашего авто: красивая подсветка - включите габариты, ксеноновый свет - зажигайте фары, пульт управления магнитолой на руле - восхищайтесь удобством данной функции...

И последнее: для расставания со столь прекрасным автомобилем у вас для покупателя должна быть действительно веская причина - типа покупки новой квартиры или автомобиля более престижной марки.

Диагноз.

Кстати, покупатели авто все чаще разоряются на диагностику приглянувшегося автомобиля, после чего пытаются сбить цену за каждый обнаруженный недостаток. Будьте к этому готовы и стойте на своем. Ведь диагностика по большому счету - страховка покупателя от больших и незапланированных вложений в автомобиль. Единичные недостатки допустимы, а вот если выяснится, что придется перебирать полподвески, то скинуть цену придется. Возможно, даже на сумму, превышающую стоимость ремонта. Потому как неизвестно, сколько времени потеряет покупатель.

WOW-club



Архив АВИСвежий номер



Если пришло время продать автомобиль

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru