16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 12 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Вопрос - ответ

Почему указатель уровня бензина в баке дает то правильные, то неправильные показания? По совету заменил поплавковый механизм - не помогло...

Часто причина неправильных показаний - неисправность поплавкового механизма. К примеру, утонувший по каким-то причинам поплавок будет указывать на то, что топлива нет. Заедающий механизм дает показания «лесенкой», а не плавно. Скажем, вы уже час едете будто бы с полным баком, затем вдруг стрелка прыгает - и вот уже пуста добрая четверть.

При неисправностях потенциометра, по которому скользит контакт от поплавка, могут быть искажения показаний: рывки, падение стрелки на ноль и т. п. Могут быть и нарушения электрической цепи, где пружина поджимает ось поплавка. Достаточно бывает чуть растянуть пружину или поставить другую, посильней, чтобы нормальная работа прибора восстановилась.

В вашем же случае поплавковый механизм вы заменили. Значит, самая вероятная причина - плохой контакт черного провода, соединяющего крышку механизма, с «массой». Если зачистить ржавое соединение, показания снова станут правильными. Попробуйте, - может, получится.

Двигатель ВАЗ через несколько секунд после пуска начинает троить, из карбюратора (едва ли не из всех каналов) льется бензин. Есть он и во второй камере... но ведь она не работает на холостом ходу?

Это яркий пример неисправности игольчатого клапана поплавковой камеры. Когда клапан по какой-либо причине не держит, уровень бензина растет вплоть до переполнения карбюратора. Так бывает из-за сильного износа иглы и седла, особенно если иглу при сборке вы поставили иначе, чем она приработалась. Иногда игла заедает в нижнем (открытом) положении - например, при слишком большом обратном ходе поплавка (вниз). Игла далеко выходит из направляющего отверстия клапана и, перекосившись, заклинивается.

Вспомним и о других неисправностях: большое трение поплавка на его оси вращения и задевание за стенку поплавковой камеры, грязь в клапане... Все это дает похожий эффект.

Если, установив причину переполнения, вы решили заменить игольчатый клапан, не забудьте тщательно отрегулировать не только уровень топлива, но и положение упорного язычка поплавка по отношению к игле. Его плоскость при запирании клапана должна быть перпендикулярна оси иглы. Иначе иглу перекосит, и клапан будет работать нечетко, односторонне изнашиваться и т.д.



Архив АВИСвежий номер



Вопрос - ответ

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru