16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 10 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Что положить в автомобильную косметичку

Те, кто думает, что косметику придумали только для женщин, глубоко ошибаются. Автомобилисты любят, чтобы их любимец радовал глаз окружающих. А для этого без косметики не обойтись.

Казалось бы, лето - ни агрессивных реагентов под колесами, ни замерзших замков и петель - чем тут заниматься. Но летом кузову достается не меньше, чем зимой. Каждая поездка на дачу по пыльным дорогам на высокой скорости оставляет след, каждая стоянка на жарком солнце способствует выгоранию лакокрасочного покрытия. Некогда зеркальный блеск эмали пропадает буквально на глазах, тускнеет.

Помочь кузову можно, для этого его надо покрыть полиролем, восстанавливающим блеск и защищающим лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей. Современная автохимия богата такими средствами, они широко представлены в магазинах.

Выбирая полироль, внимательно ознакомьтесь с его назначением. Полироли для старых кузовов более насыщены абразивом, и их применение на новых кузовах может привести к повреждению свежего лакокрасочного покрытия. А полироль для новых кузовов практически ничем не поможет машинам с пробегом более 50-70 тыс. км. В его составе не так много абразива, зато гораздо больше блескообразующих компонентов.

Отличным средством для защиты новых лакокрасочных покрытий являются полироли на основе тефлона. Тефлон обладает высоким коэффициентом отражения падающего света, отсюда эффект глубокого блеска обработанного покрытия.

Препараты отличаются по консистенции и методам нанесения на кузов: бывают жидкие и пастообразные полироли, аэрозольные средства. Способ применения полиролей может отличаться в зависимости от его консистенции. Поэтому стоит внимательно читать инструкцию. Общее правило такое: жидкий и пастообразный полироль сперва наносится на сухую ткань, а затем уже с ее помощью на кузов. Полироль аэрозольный, напротив, надо нанести на кузов и только потом втереть легкими круговыми движениями. После того как на машине образуется легкая белая пленка, поверхность отполировывается до блеска. Кузов автомобиля обрабатывается отдельными небольшими участками.

По такой же технологии обрабатываются сильно обветренные или старые кузова. Полироли для их обработки содержат, как правило, комбинации искусственных и натуральных восков карнауба и выравнивающие микроабразивы. Суть процесса состоит в снятии в процессе располировки верхнего слоя лакокрасочного покрытия на толщину в несколько микронов и внесении более толстого слоя полироля в микротрещины, сколы и царапины. Зачастую для этого используют тонированные или подкрашенные полироли. Обычно такие полироли обладают лучшими механическими свойствами и повышенной прочностью слоя. Ведь часто обработку старых кузовов со снятием эмали проводить нельзя.

Прежде чем приступить к обработке кузова, стоить помнить несколько простых правил.

Мыть и полировать кузов на открытом солнце, да еще и при высокой температуре ни в коем случае нельзя.

Не стоит увлекаться слишком активными шампунями или большим количеством моющих средств. Вымытую машину необходимо сразу же протереть досуха, чтобы высыхающие капли воды не оставляли кольцеобразных следов на кузове.

В самостоятельной обработке кузова защитными полиролями большой премудрости нет, надо только тщательно соблюдать рекомендованную фирмами технологию и выдерживать время, необходимое для «становления» нанесенного средства на поверхности лакокрасочного слоя. И тогда у вас все получится - нанесенное покрытие сможет отлично противостоять и кислотным дождям, и дорожной пыли, и нескольким механическим мойкам.

Леонид Круглов



Архив АВИСвежий номер



Что положить в автомобильную косметичку

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Не идется и не едется, потому что гололедица

«Вторая обувь»

Готовь сани летом


Все статьи рубрики (60)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru