16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Московский Международный автосалон: новая точка отсчета – 2008

Да, действительно, я не соврал – такого автомобильного взрыва, такого автомобильного праздника ни в Москве, ни в России, ни в СССР – не было! Приехать сюда в 10 утра, а уехать в 10 вечера – можно. Уедешь без ног, но с неудовлетворенностью: и половины не увидел.

Чувствуется, что Россия - самый мощный в Европе покупатель автомобилей. Кто бы мог подумать еще пяток лет назад, что так будет? Кто бы мог представить, что мировые автопроизводители по заказам крупнейших российских дилеров будут создавать модели специально для нашего рынка! О чем это говорит? На этот вопрос отвечает Петр Меньших, главный редактор ведущего автоиздания страны журнала «За рулем»:

- Mitsubishi Pajero Sport – это машина, которую, как мне объяснили, делали специально по заявке российского дистрибьютора - «Рольфа». Там учли в настройке все подвески, даже в каких-то элементах бытового пользования автомобилем там русский характер заложен. Это уникальный пример, такого никогда не было. Я считаю, что Россия на примере этого Pajero пытается диктовать мировую моду.

Как «Мицубиши» не создать специально для России, если она продает у нас 120 тысяч своих автомобилей – огромная цифра! И не только «Паджеро Спорт» создан «Мицубиши» специально для России: «гвоздь» всего автосалона, несомненный его центр - это концепт «Мазды» «Казамай» («схватка вихрей» в переводе с японского) – вот уж глаза невозможно отвести, вот уж совершенство дизайнерской мысли, устремленной в завтрашний день. А что вы думаете – японцы утверждают, что скоро «Казамай» будет кататься по России. И – будет!

«Хонда» также представила автомобиль в угоду нашим соотечественникам. Это второе поколение компактного внедорожника «Пайлот» - «Пилот» по-нашему, первое его поколение продавалось только в США. Три с половиной литра бензиновый двигатель мощностью 257 л. с., раздельный климат-контроль, сиденья с памятью, 10 подушек безопасности, инновационная система автоматического отключения цилиндров, обзор заднего пространства видеокамерой, проецирующей изображение в зеркале заднего вида, грубовато-стильная – внедорожная, не «паркетная» - внешность и девиз: «Комфорт вне зависимости от обстоятельств!» - что больше греет душу российскому потребителю! Уж чем-чем, а комфортом вне зависимости от обстоятельств мы не избалованы.

Иду вдоль экспозиций, вижу, как народ прилипает к незнакомцам. А некоторые эти незнакомцы мне уже такие родные! «Рено Лагуна третья» - российская премьера – мы уже знакомились с тобой, помнишь? Весной на тест-драйве под Парижем. Мы тогда классно погоняли по автополигону «Рено». Не знаю, как я тебе, а я от тебя был в восторге. А ты и не в курсе, что вечером на прощальном ужине с руководством «Рено» два вице-президента предложили мне составить бизнес-пиар-план третьего моего кругосветного автопутешествия – с тобой вместе, «Лагуна Три». Прилетел я домой, почесал-почесал «репу» и… отступился: хотя всего-то три раза мне по двадцать, но позвоночник мой больной вряд ли выдержит...

Кроссовер «Колеос» - российская премьера. Стоит, сверкает, будто не помнит, как мы с ним недавно зарылись по ступицы в африканский солончак – несмотря на это, очень ты мне тогда приглянулся, «Колеос».

А вот и новый «Ситроен С-5» - помнишь, дорогой, Португалию? На пляж-то океанский мы тогда заехали, но вот уехать с него!.. Камни скребли пороги, и если бы ты тогда не приподнял свой кузов на целых девять сантиметров…

Эти все мои крестники уже продаются, а вот две мировые премьеры Московского автосалона – «Рено Символ» и «Ситроен С-4» появятся в России в октябре-ноябре. Ну что ж, в мой загранпаспорт уже ставятся визы, чтобы с вами пересечься в дальних странах…

Ну, в С-4 я особых изменений не заметил, они все, как оказалось, под капотом – новые двигатели – а вот Symbol - совсем новый автомобиль – и кузов, и содержание. Это тем более интересно, что он, что называется, бюджетный – дешевый, для народа, диапазон цен от 370 до 480 тысяч рублей. Но не будем предвосхищать события – в середине сентября мы встретимся с ним в Турции. А с «Ситроеном С-4» – в конце сентября, под Парижем. Тогда и поговорим.

Ба! А почему в экспозиции «Форда» «Мазда Вторая» стоит? Нет, это мне издалека показалось, это ж новая «Фиеста»! И вблизи не так уж они похожи, внешне – да, общим очертанием, интерьер у «Фиесты» просто блеск: стильно, свежо, летяще, ни на что не похоже, да и по начинке она «Мазде» фору даст: линейка двигателей от 1,4 до 1,6 литра, бензиновый 120 сил, есть и турбодизель. Есть и эксклюзив – безключевая система заводки двигателя типа «пауэр», коленная подушка безопасности, и не аудиосистема, а – развлекательно-информационная система, и не только плафоны в потолке, но и «пакет внутреннего освещения», а если точнее – прикольная, как говорит молодежь, светодиодная, ненавязчивая и загадочная подсветка интерьера – рычага КПП, во как! А цена! Цена говорит о том, что новая «Фиеста» станет бестселлером и будет браться с боем в очередях – от 390 до 508 тысяч рублей в максимальной комплектации, с турбодизелем и «автоматом».

ВАЗовская экспозиция: в ней сейчас много спорта. Не удивительно – команда ВАЗа недавно впервые приняла старты в этапах чемпионата мира по кольцевым гонкам. Симпатичный концепт-кроссовер с непонятными, к сожалению, перспективами на будущее: будут вообще его выпускать или нет? Студенческую работу – тоже концепт угловато-корявой микролитражки я бы не выставлял, не впечатляет, и чтобы уяснить – ВАЗ по-прежнему в кризисе или уже в стадии рождения будущего, я подошел к его президенту Борису Алешину:

- Мы на этой выставке старались представить некие свои взгляды на будущее развитие. И, конечно, здесь можно выделить две основные идеи. Первая – это кроссовер на платформе С-класса. Платформа новая. Мы сейчас детально прорабатываем ее реализацию. У нас получается достаточно большая степень унификации с «Рено». То есть мы стараемся сейчас, чтобы альянс «Рено-Ниссан–АвтоВАЗ» получил максимальную синергию. Мы возьмем все лучшие решения, процентов на 35 видим унификацию, но, безусловно, мы предполагаем иметь свой кузов и свой взгляд на линию «Лады». Вторая линия – это спортивные и тюнинговые автомобили. Мы сейчас из нашего простого вазовского двигателя извлекаем до 290 лошадиных сил, и у нас есть автомобили, которые разгоняются за 4 с небольшим секунды до 100 км/час.

Невозможно не сказать о главной красоте автосалона – это девушки, не автомобили. Несколько очаровательных моделек при каждой почти модели – где их столько взяли, да таких красивых?! А на стенд «Альфа Ромео» аж страшно заходить – там такое бикини, что чуть ли не топлесс – толпы зачарованных мужиков стоят!

А летающий под потолком, почти неотличимый от настоящего «Пежо-307-й»? А потрясающий, милый, умный «Асимо» – робот хондовский? Он такой человечный, что в него влюбиться можно!

На сегодня я и сотой доли увиденного не рассказал! Ну ничего – салон до 7 сентября, продолжим в следующий раз.

Юрий Гейко

avtolikbez.ru



Архив АВИСвежий номер



Московский Международный автосалон: новая точка отсчета – 2008

Еще один способ гаишных «разводок»

Преступный бизнес людей в погонах

Автоприметы и суеверия

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Еще один способ гаишных «разводок»

Преступный бизнес людей в погонах

Автоприметы и суеверия


Все статьи рубрики (6)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru