16+
Автовитрина Ижевска
Рекламодателю
Прайс-лист
Контакты
РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Лента новостей
Каталог автопредприятий
Архив новостей
Архив номеров
Душа Удмуртии путешествия по родному краю

Душа Удмуртии
На правах рекламы
Перекрестный огонь
Дорожные хроники
Спортивное поведение
Сегодня в городе моем
Уездные хроники
Тест-драйв
Из первых рук
Путешествия и путешественники
Улиц наших имена
Машина времени
Авто-портрет
Сезон охоты
Мы и ГАИ
Автоликбез от Юрия Гейко
Ижевские машины
Авто-history
Страховка
Вопрос страховому агенту
Авто в кино
Автомобиль в эпицентре истории
Авто-азбука
Советы бывалых
Авто-криминал
Моя история
Авто-байки
Авто-док
Кадры недели
Самоделкин Club
Консультации юриста
Обратная связь

Тираж 15 000 экземпляров

110 точек распространения
На главнуюОбратная связьПоиск


Места распространения

Преступный бизнес людей в погонах

«Обогащайтесь!» - это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь, кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, три и т. д. меньше. А «этажами» этими являются - в нашем случае - инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше - в разы.

В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

РАЗВОДКА № 1.

«Выезд на полосу встречного движения» - самый популярный способ.

«Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

Вариант первый: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом – используется имеющееся. Оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке впереди располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15. ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, по результатам их работы, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц, чтобы подняли эти дела и ознакомились с объяснениями нарушителей. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того, чтобы организовывать дорожное движение и незамедлительно эвакуировать препятствие, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

Вариант второй: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

Вариант третий: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

Вариант четвертый: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон. Но их совсем не логично останавливают, вменяя водителю выезд на «встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять.

Вариант пятый: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Особенно если на этих улицах нет разметки или они односторонние. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т. е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал и говорил в СМИ и на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ДОБДД МВД РФ) полковник Кузин Владимир Викторович.

РАЗВОДКА № 2.

«Трезвого превращают в пьяного».

«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

Вариант первый: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – стрелка показывает 0,4-0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера, позавчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности – Ю. Г.), у меня есть телефон».

(После 1 июля инспекторами должны применяться алкотестеры нового поколения – опломбированные, с распечаткой результатов. Однако известно, что «на каждую хитрую гайку русский ум найдет ключ с винтом»).

После такого вашего поведения возможны следующие варианты действий инспекторов: вас отпускают. Вам говорят: «Минуточку, дуньте еще раз - до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» («кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, его соединяющей с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой), вы повторяете анализ, прибор показывает «0», вам отдают документы, но никогда не извиняются – считают, что вы и так счастливы.

Вариант второй: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все схвачено - они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

И ОТСЮДА – РАЗВОДКА № 3.

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана».

«Отмазка» на месте - от 40 до 200 тысяч рублей. Вообще-то я об этом рассказывал – о краснодарском опыте. Но сейчас повторю коротко. Итак: в кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько минут. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась, как контрольная), а 40-50. Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями. Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный, и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных, как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы, поехать на «нормальную» - даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ! Все эти телефоны всех областей, краев и республик России есть на страничке: avtolikbez.ru. Распечатайте их и возите в машине. Один только вид этих двух страничек отрезвит вменяемого инспектора, потому что он поймет - у простого водителя ТАКОГО быть не может (в данном списке приведен и телефон доверия ГИБДД-МВД по Удмуртии: (3412) 44-49-97. При контрольном звонке из редакции автоответчик предложил оставить сообщение, а в случае, не терпящем отлагательств, позвонить в дежурную часть по телефону 44-57-02. – Прим АВИ).

РАЗВОДКА № 4.

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».

«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, множество.

Вариант первый: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы. Вариант второй: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами например. Вариант третий: въехав во двор, вы решили расслабиться. Вариант четвертый: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку из автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, так как находился в капитальном ремонте! Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса... И другой случай (я присутствовал на этом суде) – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

РАЗВОДКА № 5.

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами».

«Отмазка» на месте 1-2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т. п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17. ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

РАЗВОДКА № 6.

«Водитель не выполнил требования дорожного знака».

Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т. е. – от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах - старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т. п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. И еще желательно, чтобы каждый адресат знал, какие остальные адресаты получат то же самое.

Вообще-то такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

РАЗВОДКА № 7.

В вашем автомобиле обнаруживают наркотики.

«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают – в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать, кого и когда вы возили на заднем сиденье?

Способ противодействия: ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД. (См. способ противодействия разводке № 6).

РАЗВОДКА № 8.

Вас лишают прав за «оставление места ДТП».

«Отмазка» на месте от 10 до 25 тысяч рублей.

Способ противодействия: объяснить инспекторам, что они не имеют права квалифицировать такую ситуацию, как оставление места ДТП. За это потому такое строгое наказание, что «оставление места ДТП» подразумевает его сокрытие с целью избежать ответственности за него. А вы сами добровольно приехали к инспекторам. Если виноват второй водитель и он скрылся с места ДТП, инспекторы обязаны возбудить дело об административном правонарушении и принять меры к его розыску.

И главное – если вам приходится покинуть место ДТП ввиду «крайней необходимости», прикиньте, как сможете доказать ее «крайность» в суде. Сможете ли взять необходимые справки, найти свидетелей.

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, ни одной вам ментовской разводки, запаса жизненных сил и тормозного пути!

Юрий Гейко

avtolikbez.ru



Архив АВИСвежий номер



Преступный бизнес людей в погонах

Еще один способ гаишных «разводок»

Автоприметы и суеверия

«Квант милосердия» по-русски

На этой неделе
Встречайте! LIFAN Cebrium: Новый флагман под тремя парусами!

Установил – и забыл!

Водители против пешеходов: война в разгаре

Каникулы за 78 миллионов

Каждому по месту

Русско-турецкая «возня»

Большой друг из Великого Врага

Еще один способ гаишных «разводок»

Автоприметы и суеверия

«Квант милосердия» по-русски


Все статьи рубрики (6)
© 2004—2010
Издательский дом «Автовитрина Ижевска»
Тел.: +7 (3412) 942-106, 942-107
E-mail: avtovit@mail.ru